Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2008 » августа » 2 » Движки классических 3D FPS или DOOM жив!
Движки классических 3D FPS или DOOM жив!
Время создавать игры!00:24
В 1997 году фанаты игры DOOM были обрадованы новостью о том, что скоро будут опубликованы исходные коды оригинального движка. Они не обманулись, id Software действительно в декабре этого же года выпустила открытый исходный код своего движка. Фанаты взялись за дело – выпустили множество модов Doom’а и новых игр по типу и подобию оного. Также были ими созданы модификации движка, которые были развиты по своим направленностям: некоторые для поддержки новых современных особенностей, некоторые для расширения возможностей геймплея и пр. На сегодняшний день, спустя более 10 лет после обнародования исходников, имеется большое количество движков, основывающихся на оригинальном движке Doom’а. Из них более десятка представляют интерес. Мы решили, что неплохо было бы поддержать их на нашем сайте, так как среди посетителей сайта есть и те, кому нравятся классические 3D FPS, возможно они бы хотели сделать что-то подобное. Сегодня мы добавляем несколько таких движков на сайт (ZDoom, GZDoom, Doom Legacy и др.), ну и в ближайшее время рассмотрим и добавим все остальные достойные движки из этой линейки для полного комплекта.
Просмотров 1754 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Gothic - там был целый мир...
  • GLScene.Тени.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Вставка видео в игру на GM
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Flowlab
  • MANU
  • Maratis Engine
  • MakeCode Arcade
  • PopCap Games Framework
  • OpenSceneGraph
  • MegaGlest
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг