Среда, 27 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Файлы » Утилиты » Моддинг

В категории материалов: 62
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Red Alert 3 MOD SDK – это специальный набор инструментов для редактирования всех составных ресурсов популярной игры в жанре RTS - Red Alert 3! Благодаря данному инструментарию оригинальная игра может быть вами изменена до неузнаваемости.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 15216 | Загрузок: 3520 | Дата: 07 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Это программка, предназначена для просмотра GXT-файлов из игры GTA4. Файлы формата *.gxt, отвечают за весь текст в игре. Программка распространяется бинарником с исходниками. Вы занимаетесь модингом игры Grand Theft Auto IV? Тогда данная программа для вас!
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 3926 | Загрузок: 861 | Дата: 16 Марта 2009

GTA 4 WDR Viewer – это компактная программка, которая предназначается для просмотра и конвертирования WDR-файлов игры GTA 4. WDR-файлы содержат 3D-модели. Вы занимаетесь разбором ресурсов игры Grand Theft Auto IV (или в простонародье GTA 4)? Тогда данная программа для вас! Пригодится при создании модов для данной игры.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 8233 | Загрузок: 1631 | Дата: 16 Марта 2009 | Комментарии (2)

Это порт оригинального движка для поддержки более современных особенностей, чем задумано изначально в игре Heretic. Вы можете использовать в игре монстров в виде 3D-моделей формата MD2. MD2 - трехмерный формат, используемый в Quake 2 для объектов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 21360 | Загрузок: 2035 | Дата: 11 Августа 2008

Это порт оригинального движка с поддержкой множества новых особенностей недоступных в оригинале. Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, улучшенные ресурсы, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 20409 | Загрузок: 1877 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (1)

Данный порт движка Doom основан в первую очередь на новых дополнительных особенностях, которых нет в оригинальном движке. Из главных особенностей стоит отметить новую систему очков, систему выигрыша, которая позволяет конкурировать игрокам, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Имеется большое количество различных счетчиков. Визуально ScoreDoom имеет все плюсы других портов ZDoom и GZDoom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 20572 | Загрузок: 1797 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (6)

Это модификация порта PrBoom движка Doom с добавлением множеством особенностей. Из главных особенностей PrBoom-plus можно отметить то, что добавлены функции свободного обзора мышью, изменение скорости игры и многое другое.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 21697 | Загрузок: 2533 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (1)

Ещё один открытый порт основанный на Doom Legacy. Используется SDL и мультиплеерный режим, скриптинг и другие особенности. Само собой на лицензии GPL, как и большинство свободных портов с исходным кодом.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 22331 | Загрузок: 2198 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (1)

Это собственно порт движка Doom (одной из первых игр жанра 3D FPS от законодателей жанра id Software) для ОС Windows. По прошествии времени id Software выложили исходники своего движка для общего доступа, а фанаты модернизировали данный движок в Win-версию.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 20543 | Загрузок: 2247 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (3)

Это порт с открытым исходным кодом, основанный на движке Doom, предназначенный для мультиплеера олдскул геймеров. Также имеет множество дополнительных возможностей, которых не было в оригинале, например обзор с помощью мыши и прыжки. Полная совместимость с Boom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 23840 | Загрузок: 2749 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (5)

Это переработанный движок Doom основанный на Boom/MBF и SMMU для Windows. Несмотря на значительные изменения оригинала в лучшую сторону, он всё ещё совместим с играми Doom I/Doom II. Сгодится для разработки классических 3D FPS и модинга Doom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24197 | Загрузок: 3003 | Дата: 08 Августа 2008

Это инструментарий для строительства новых уровней для игры Quake III Arena. Приложение для операционной системы Win32. Распространяется по лицензии GPL.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 3494 | Загрузок: 840 | Дата: 08 Августа 2008 | Комментарии (2)

Risen3D дальнейшее развитие движка Doomsday (JDoom), который в свою очередь базируется на оригинальном движке Doom I/II. Поддержка 3D моделей в формате Md2! Активация действий с помощью R3D скриптинга. Использование детализированных текстур в высоком разрешении. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38766 | Загрузок: 4238 | Дата: 05 Августа 2008 | Комментарии (12)

Это синглплеерный порт оригинального движка id использующегося в играх Doom I/II. Отличается удачным отображением оригинальных текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, в отличии от Doom. Возможно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на какой-то участок карты, убийство монстра или что-то ещё.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 29477 | Загрузок: 2780 | Дата: 05 Августа 2008 | Комментарии (3)

Этот движок имеет некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake. Поддержка технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр. Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C. Поддерживает операционные системы DOS, Windows и Linux.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 25237 | Загрузок: 2289 | Дата: 05 Августа 2008 | Комментарии (9)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • ADRIFT
  • eXgine
  • GameDirector
  • Intersect Engine
  • Rootex
  • ZDoom
  • Truevision3D
  • AppSalute Creator
  • Twine
  • 10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Нитро в 3D Rad
  • Описание Травиана + помощь
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг