Воскресенье, 21 Сентября 2025, 06:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » Файлы » Утилиты » Моддинг

GTA IV GXT Viwer
Скачать удаленно (324 Kb) 16 Марта 2009, 12:31
GTA IV GXT Viwer – это программка, которая предназначена для просмотра GXT-файлов из игры GTA4. Файлы формата *.gxt, отвечают за весь текст в игре. GXT файлы были успешно разобраны и данный вьювер выложен. Программка распространяется бинарником с исходниками.

Вышла GTA IV, начали появляться первые моды. Вы занимаетесь разбором ресурсов игры Grand Theft Auto IV (или в простонародье GTA 4)? Тогда данная программа для вас! Пригодится при создании модов для данной игры.

Автор программы: CoderMan

Официальный сайт: http://www.coderman.org.ru/index.php?id=19

Категория: Моддинг | Добавил: Linka
Просмотров: 4061 | Загрузок: 889 | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • ScoreDoom
  • Nebula
  • Intersect Engine
  • Kochol
  • Cafu
  • Free Heroes
  • Genesis 2D
  • Wii Game Studio
  • Drag[en]gine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Использование GMPhysics.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание меню в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • GameGuru. Маргание света
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Ninja ORIGINS
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг