| 
| Категории каталога |  | 
					| Game Maker  [107] Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker |  
					| Scirra Construct  [22] Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct |  
					| 3D Rad  [7] Исходники для системы разработки игр 3D Rad |  
					| Другие  [49] Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр | 
 |  | | 
 
| В разделе материалов: 185 Показано материалов: 31-45
 | Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13  » |  
 | Простой пример подбора и выбора оружия для Construct Classic r2 | 
| Пример платформ для GM: перемещающиеся влево-вправо, вверх-вниз, исчезающие, проваливающиеся. Данный исходник разработан на конструкторе игр Game Maker 8.0 Pro, соответственно, он в формате GMK. | 
| Пауза игры при нажатии клавиши на клавиатуре | 
| Исходник простой стрельбы для Unity3d. В исходнике присутствует 2 вида оружия, пистолет и автомат. Также реализованы дырки от пуль и перезарядка. Этот исходник поможет вам, при создании игры, жанра First Person Shooter. | 
| Исходник космической леталки на xna 4.0 + vb.net. В исходнике 1 уровень с ботами. Данный исходник вы можете использовать для создания своей игры. | 
| Это открытая 2D/3D-игра, основанная на классическом геймплее, по которому игрок должен расстреливать вражеские космические корабли, выстроившиеся в ряды. Эта игра разработана на Visual C++ 6.0, и находится ещё на стадии разработки. | 
| В данном исходнике для конструктора игр Scirra Construct Classic реализован очень красивый и реалистичный взрыв, созданный при помощи объекта "Particles". | 
| Исходник гибридного проекта в духе КР, задумывался как shoot em up c элементами товер дефенса. | 
| Исходный код текстовой игры файтинга, написан на Pascal (на Turbo работать не будет т. к. присутствуют русские буквы). В игре нужно выбрать класс вашего воина, задать имя, класс врага и дать имя ему. Каждый ход компьютер просит повторить показанную строчку, если вы написали все символ в символ, то у врага и у вас отнимаются жизни, если вы ошиблись при вводе, урон получите только вы. | 
| Это неплохой исходник TDS шутера для Game Maker с загрузкой ресурсов из PNG картинок. К исходнику прилагается несколько спрайтов и тайлов для игры, а так же две комнаты. | 
| Небольшой пример 2D шутера к моей статье посвященной разработке игр в Game Maker. Этот исходник конечно не из ряда вон, но по нему вполне можно сделать неплохую игру. Конкретно в этом примере есть физика платформера, управление игроком, стрельба из ружья и один демо-уровень. | 
| Это пример игры "Реактивный ранец" для конструктора игр Game Maker. В общем, в примере хорошо показано как сделать реактивный ранец для платформера, кому-то точно может пригодиться. | 
| Это исходник для среды разработки Dark Basic professional. Ландшафт создан с помощью height map. | 
| Полоса жизней, только круглая. | 
| Реализация физики вертолёта в 2D пространстве. | 
 | 
 |  |