CarX - технология моделирования физики автомобилей. Данная технология может быть применена для разработки автосимуляторов, тренажеров и любых других интерактивных систем. Данная система использовалась различными разработчиками, включая Geleos Media для реализации таких игровых проектов как Lada Racing Club 2, GAZ Racing: Drag'n'Drift и т.д.
Технология CarX предлагается как отдельный модуль для платформы PC (Win32), который призван добавить в ваше приложение реалистичную динамику автомобилей. У системы интуитивно понятный интерфейс.
Разработчики ПО и игр нуждаются в использовании качественной физической модели автомобиля. Кто работает над созданием гоночных игр или автосимуляторов, знают, что интегрировать и настроить физику автомобилей достаточно сложно, да и требуется на это много времени и нервов.
Простота интеграции с любым движком. Движок для физики автомобилей CarX легко интегрируется в ваше приложение независимо от того, является ли ваш физический движок лицензированным у сторонних разработчиков, либо это ваша собственная разработка.
Поддержка различных устройств управления. Основной особенностью модуля является моделирование физики движения автомобилей с очень высокой степенью правдоподобности с одной стороны, и удобное и приятное управление автомобилями разными устройствами ввода с другой.
Объединяет в себе точную симуляцию автомобилей, простое и приятное управление, даже клавишами. Вы сможете дать возможность своим игрокам управлять виртуальными автомобилями такими устройствами, как клавиатура, мышь, руль с педалями и силовой обратной связью. Возвратное усилие на руль вычисляется точно от пятен контактов шин и поверхности дороги.
Вторая особенность технологии CarX это математическая модель трансмиссии. Сцепление, коробка передач, дифференциалы очень качественно моделируются библиотекой CarX.
Очень важно, чтобы автосимулятор имел грамотно реализованную модель подвески. Модель подвески автомобиля в физическом движке CarX включает в себя модель пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов. Амортизаторы могут быть тщательно настроены в разных режимах - на быстрый и медленный ход, на сжатие и на отбой.
Модель шин является самым важным элементом в движке, моделирующем физику автомобилей. Существует немало статей о различных способах моделирования шин, в том числе Pacejka Magic Formula, но несмотря на эти материалы все еще очень трудно разработать качественную и устойчивую физическую модель автомобилей. Программный модуль CarX использует некоторые похожие формулы, но в нем есть очень много расширений известных моделей, и их практическая адаптация для динамических условий. Например, физика автомобилей CarX учитывает деформации шин в реальном времени и т.д. Вы сможете настраивать все шины, менять их радиус, размерность, давление.
Данный движок способен моделировать физику легковых автомобилей, гоночных болидов, маленьких автомобилей для картинга, приподнимающихся на дыбы дрэгстеров, физику управляемых в заносе машин для дрифта (особое удовольствие в этом приносят помощники управления с кнопок). Физика грузовиков и автобусов с несколькими секциями так же может быть очень качественно смоделирована движком CarX.
Когда вы едите на виртуальном автомобиле в программе, использующей технологию физики автомобилей CarX, вы ощущаете наивысшее удовольствие. Все известные эффекты, такие как избыточная и недостаточная поворачиваемость, перераспределение веса и другие эффекты воспроизводятся в реальном времени физическим движком.
Если ваша компания разрабатывает профессиональный симулятор вождения автомобиля для обучающих целей, то модуль CarX для физики автомобилей может стать лучшим решением для вас.
Официальный сайт: http://www.carx-tech.com
CarX is a car physics engine. Main fields of application are driving games and virtual reality systems. CarX works as external module and adds realistic car behaviour into your system. Many companies and software developers need complex car physics model. There are many physics engines available in the world, but if your company working on car driving game or racing simulator, it is still very hard to integrate and tune car physics. |