Четверг, 21 Ноября 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Блог » 2013 » января » 17 » Стартует разработка игры "Noble, Proud, Clever"
Стартует разработка игры "Noble, Proud, Clever"
06:12
Доброго времени суток. По техническим причинам и доводам здравого смысла старт кампании на IndieGoGo отложен. Но игра уже в процессе разработки, и пока она там -хотел бы раскрыть некоторые вкусности данного проекта эксклюзивно для тебя, читатель.

Итак, игра планируется в жанре РПГ, и если после этого вы не закончили читать данный пост, то должен сказать, что игра имеет несколько иной, весьма интересный концепт, как для игр данного жанра. Казалось бы, что нового можно придумать в этом уже избитом жанре? Итак...

Вы- Настоящий Герой, пришедший на земли Нашего Королевства, дабы покончить с Великим Злом в лице. Большого Плохого Парня. И вот он, момент истины, утро перед финальной битвой. Вы просыпаетесь, идете к стойке с доспехами, но...Их там нет...
Не беда, ведь вы же Настоящий Герой, вы и одним мечом справитесь, но...и его тоже нет...
Но ничего, ведь у вас есть огромный багаж магических знаний, достаточно просто сказать "Да Ро Фус"...эээээ, нет, как же там...а, "Ро Фус Да"...
Вобщем, становится ясно, что и в магии вы ни бум-бум, а все почему?

Потому что по ходу жизни своей геройской вы не встретили ни одного кузнеца, или мага, или торговца зельями...а почему?

Да потому что не было их. Никто их не научил, пинка к обучению не дал, а самим - лень да обстоятельства неблагоприятные.

Об этом, собственно, и игра. Не о том как вырастить Настоящего Героя, а о том, как вырастить тех, кто Простому Парню Васе помогут стать этим самым Настоящим героем.

Жду ваших отзывов, следите за обновлениями)

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2762 | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги: разработка игры, CLever, Indiegogo, старт, Noble, РПГ, проект, proud, краудфандинг, RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стартует разработка игры "Noble, Proud, Clever"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 251 2 »
+2-
23 DARE32   (20 Января 2013 19:52) [Материал]
DARE32Ура) хоть кто-то правильно понял задумку) Деньги-да, на лицензию ГМ и на, как бы это смешно ни звучало, рабочее место)

Хм, пожалуй прислушаюсь и немного отложу старт кампании. Спасибо за советы)

+2-
24 черная_тень   (21 Января 2013 00:42) [Материал]
черная_теньОчень интересная задумка. Доработай немного диздок, чтобы было вообще отлично. Удачи

+2-
22 TimKruz   (20 Января 2013 18:26) [Материал]
TimKruzЕсли я всё правильно понял, то идея достаточно оригинальна - я не видел ни одной игры, где игрок играет не за главного героя (в данном случае управляемого компьютером), а за персонажей, помогающих этому герою (в обычных играх это NPC, управляемые компьютером или вообще бездействующие) в его продвижении по сюжету.

Только непонятно, зачем собирать деньги (лицензию GM купить собираешься, коммерция и т.д.?)... По крайней мере - сейчас. Сначала нужно написать подробнейший дизайн-документ (хотя бы чисто для себя, чтобы всё точно было и ничего не забыть); сделать альфа-версию, чтобы оценить свои силы и перспективы предстоящей работы; подготовить максимум материалов для будущих фанатов-пользователей, и, конечно, раскрутиться с этими материалами через разные соц-сети и игровые форумы, чтобы собрать первых фанатов, которые уже помогут с поиском остальных фанатов и, соответственно, сбором средств для разработки игры... Ещё неплохо сайт или блог игры сделать и раскрутить, чтобы там все могли интересующую информацию о разработки игры получить, плюс приход пользователей из поисковиков и, возможно, небольшой дополнительный заработок на рекламных баннерах...

+2-
21 DARE32   (20 Января 2013 15:35) [Материал]
DARE32об этом скажут результаты моей работы) на том и порешили)

+1-
19 DARE32   (18 Января 2013 19:40) [Материал]
DARE32проще говоря, то, что ты сомневаешься-не значит, что у меня этого нет)

+0-
20 Леонид   (20 Января 2013 11:42) [Материал]
ЛеонидЕсли ты уверен, что у тебя это есть, это ещё не значит, что это у тебя действительно есть.

+0-
25 Worlf   (26 Января 2013 18:55) [Материал]
WorlfУнылый скептик.Зависть плохая вещь.Такие как ты забывают "Если тебя скинула лошадь - это не значит что она плохая".Если у тебя не получаются игры не значит что ни у кого не получатся. biggrin

+1-
18 DARE32   (18 Января 2013 19:37) [Материал]
DARE32Хозяин-барин, но твои сомнения к факту наличия/отсутствия у меня вышеперечисленного не имеют никакого отношения)

+1-
16 DARE32   (18 Января 2013 19:17) [Материал]
DARE32я не пытаюсь доказать гениальность, и я не говорю, что у меня огромный опыт в игроделе, но я
1: вижу, как это будет работать и знаю, как это реализовать.
2: считаю свою идею оригинальной, поскольку не знаю ни одной игры с подобной концепцией "что происходит в это время за кулисами?". Если я не прав-буду рад лицезреть примеры.
3: люблю свое дело и хочу довести свой проект до конца.

что еще необходимо для создания игры, кроме знаний/умений, идеи и увлеченности?

+1-
17 Леонид   (18 Января 2013 19:27) [Материал]
ЛеонидСомневаюсь, что у тебя есть все выше перечисленное.

+1-
13 DARE32   (18 Января 2013 13:16) [Материал]
DARE32Вроде и обосрали, а вроде и к работе воодушевили.

+2-
11 DARE32   (18 Января 2013 02:40) [Материал]
DARE32да, не спорю, у меня нет огромного багажа опыта за плечами, но это не значит, что я плох. По крайней мере, я так считаю, поправьте меня, если я не прав.

+4-
12 Barbatos   (18 Января 2013 08:53) [Материал]
BarbatosТы среднестатистический человек, в среднем среднестатистический человек плохо пишет геймдизайн, а еще хуже сложный геймдизайн, а если нет то мы все ждем от тебя свершений.

+1-
10 DARE32   (18 Января 2013 02:03) [Материал]
DARE32То есть, если это моя первая серьезная игра и у меня нет портфолио-я по умолчанию плохой геймдизайнер?

+0-
14 Леонид   (18 Января 2013 18:49) [Материал]
ЛеонидСомневаюсь, что найдется такой гений из ниоткуда, который сходу, без опыта, без каких-либо специальных знаний сделает игру :З

+0-
8 DARE32   (17 Января 2013 20:35) [Материал]
DARE32Хм, с чего бы такая глубокая осведомленность о моих познаниях в сфере геймдизайна?

+0-
9 TLT   (17 Января 2013 21:57) [Материал]
TLTВ отсутствии портфолио.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
DARE32
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг