Блог » 2013»января»17 » Стартует разработка игры "Noble, Proud, Clever"
Стартует разработка игры "Noble, Proud, Clever"
06:12
Доброго времени суток. По техническим причинам и доводам здравого смысла старт кампании на IndieGoGo отложен. Но игра уже в процессе разработки, и пока она там -хотел бы раскрыть некоторые вкусности данного проекта эксклюзивно для тебя, читатель.
Итак, игра планируется в жанре РПГ, и если после этого вы не закончили читать данный пост, то должен сказать, что игра имеет несколько иной, весьма интересный концепт, как для игр данного жанра. Казалось бы, что нового можно придумать в этом уже избитом жанре? Итак...
Вы- Настоящий Герой, пришедший на земли Нашего Королевства, дабы покончить с Великим Злом в лице. Большого Плохого Парня. И вот он, момент истины, утро перед финальной битвой. Вы просыпаетесь, идете к стойке с доспехами, но...Их там нет... Не беда, ведь вы же Настоящий Герой, вы и одним мечом справитесь, но...и его тоже нет... Но ничего, ведь у вас есть огромный багаж магических знаний, достаточно просто сказать "Да Ро Фус"...эээээ, нет, как же там...а, "Ро Фус Да"... Вобщем, становится ясно, что и в магии вы ни бум-бум, а все почему?
Потому что по ходу жизни своей геройской вы не встретили ни одного кузнеца, или мага, или торговца зельями...а почему?
Да потому что не было их. Никто их не научил, пинка к обучению не дал, а самим - лень да обстоятельства неблагоприятные.
Об этом, собственно, и игра. Не о том как вырастить Настоящего Героя, а о том, как вырастить тех, кто Простому Парню Васе помогут стать этим самым Настоящим героем.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стартует разработка игры "Noble, Proud, Clever"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если я всё правильно понял, то идея достаточно оригинальна - я не видел ни одной игры, где игрок играет не за главного героя (в данном случае управляемого компьютером), а за персонажей, помогающих этому герою (в обычных играх это NPC, управляемые компьютером или вообще бездействующие) в его продвижении по сюжету.
Только непонятно, зачем собирать деньги (лицензию GM купить собираешься, коммерция и т.д.?)... По крайней мере - сейчас. Сначала нужно написать подробнейший дизайн-документ (хотя бы чисто для себя, чтобы всё точно было и ничего не забыть); сделать альфа-версию, чтобы оценить свои силы и перспективы предстоящей работы; подготовить максимум материалов для будущих фанатов-пользователей, и, конечно, раскрутиться с этими материалами через разные соц-сети и игровые форумы, чтобы собрать первых фанатов, которые уже помогут с поиском остальных фанатов и, соответственно, сбором средств для разработки игры... Ещё неплохо сайт или блог игры сделать и раскрутить, чтобы там все могли интересующую информацию о разработки игры получить, плюс приход пользователей из поисковиков и, возможно, небольшой дополнительный заработок на рекламных баннерах...
Унылый скептик.Зависть плохая вещь.Такие как ты забывают "Если тебя скинула лошадь - это не значит что она плохая".Если у тебя не получаются игры не значит что ни у кого не получатся.
я не пытаюсь доказать гениальность, и я не говорю, что у меня огромный опыт в игроделе, но я 1: вижу, как это будет работать и знаю, как это реализовать. 2: считаю свою идею оригинальной, поскольку не знаю ни одной игры с подобной концепцией "что происходит в это время за кулисами?". Если я не прав-буду рад лицезреть примеры. 3: люблю свое дело и хочу довести свой проект до конца.
что еще необходимо для создания игры, кроме знаний/умений, идеи и увлеченности?
да, не спорю, у меня нет огромного багажа опыта за плечами, но это не значит, что я плох. По крайней мере, я так считаю, поправьте меня, если я не прав.
Ты среднестатистический человек, в среднем среднестатистический человек плохо пишет геймдизайн, а еще хуже сложный геймдизайн, а если нет то мы все ждем от тебя свершений.