Блог » 2023»апреля»25 » Продолжается разработка «Settle the World» для Amiga
Продолжается разработка «Settle the World» для Amiga
15:51
Разработчик theotheoderich продолжает разработку своего игрового проекта «Settle the World» для компьютеров Commodore Amiga. Он сообщает, что в следующей версии этой глобальной тсратегии можно будет отправлять юниты прямо в конкретный город, как в классической стратегии «Colonization».
Интеграция этой функции оказалась намного сложнее, чем ожидалось. Если вы хотите отправить отряд в определенный город, это означает, что должен быть список городов, в которые можно попасть. Поиск пути ко всем вашим городам невозможен, так как на Amiga это заняло бы слишком много времени. Но как это работает в подобных стратегиях? Дело в том, что различные участки суши на карте отмечены как "континенты". Все прилегающие области суши являются одним континентом. Поскольку сухопутные юниты не могут легко перемещаться по воде, целями могут быть только города, находящиеся на том же континенте, что и выбранный юнит.
Разработчику не удалось узнать, как определялись континенты в старых играх «Colonization» и «Civilization», поэтому он нашел своё собственное решение. В AmiBlitz 3 есть функция "Flood-Fill". Эта функция окрашивает все смежные области в один цвет. С её использованием, при создании карты, каждый квадрат земли теперь получает начальное значение континента. Затем сканируются все квадраты на карте. Если квадрат по-прежнему имеет начальное значение континента, к этому квадрату применяется функция "Заливка-заливка" окрашивающая все квадраты на этом континенте в один случайный цвет. Тогда номер цвета является новым значением континента. Это делается до тех пор, пока ни один квадрат не будет иметь значение начального континента, и каждый квадрат земли не будет назначен континенту. Этот процесс аналогично повторяется для полей океана.
Чтобы получить список городов, до которых можно добраться в игре, необходимо просканировать все города игрока в цикле и проверить, находятся ли эти города на том же континенте, что и выбранный юнит. Кроме того, расстояние до городов определяется простой проверкой расстояния (по прямой). Города, которые находятся за пределами диапазона поиска пути, не перечисляются.
Если теперь игрок выбирает в качестве цели один из перечисленных городов, начинается поиск пути юнита, чтобы определить путь к этому городу. Если выбранный юнит находится внутри города, он автоматически перемещается за его пределы. Эта новая функциональность очень полезна в середине и конце игры, чтобы уменьшить микроуправление.
Подробности и возможность скачать текущую сборку проекта вы можете на его странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продолжается разработка «Settle the World» для Amiga», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]