Пятница, 24 ноября 2017, 01:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17298
Блог » 2017 » октября » 9 » Как же назвать эту профессию в варгеймах?
Как же назвать эту профессию в варгеймах?
22:50
Я неоднократно сталкивался с тем, что упоминал в объявлениях по набору команды в проект про сценариста. Но люди, которые ко мне обращались, умели и хотели делать совершенно иное. И в целом они были правы…
И я вот призадумался, а как грамотно назвать специализацию человека, который должен выполнять следующую работу, которая, в нашем проекте, приводит к появлению очередного сценария.
Для простоты я опишу, что надо сделать, чтобы в нашей игре появился новый сценарий.
Итак, для создания очередного сценария (жанр игры - пошаговая стратегия) нужно проделать следующую работу.
Для сценария необходимо две армии (или больше) и по каждой нужно сделать конечный продукт в виде трёх таблиц.
Первая, называется Таблица Оружия. В ней, первоначально составляется полный перечень всего оружия, используемого в армии, участвующей в сценарии. Причем, чтобы не делать лишнюю работу потом, и избежать ошибок в дальнейшем, моделируется не только та часть армии, что представлена в конкретном сценарии, а целиком. Это, как написал выше, дает возможность избежать противоречий и ошибок в будущем, и в следующих сценариях эту работу делать уже не придется.
Под термином Оружия в игре подразумеваются любые боевые единицы: отделение стрелков, сапёров, разведчиков, снайперов, управление роты, батареи, артиллерийские орудия, самолёты, бронемашины, корабли, транспортные средства (от тягачей и до вьючных верблюдов), мины, понтоны, прожектора, и даже макеты самолётов для ложных аэродромов… словом все, что используется в армии. Единственное, что пока ограничено в первоначальных сценариях - это вся тыловая структура. Так как сценарии сравнительно локальные и ограничены во времени, тылом можно частично пренебречь.
Итак, создается список. Кстати, игра изначально делается по принципу, что в каждой армии все названия на родном языке. То есть уже на стадии списка нужна четкая система названий, да еще и на оригинальном языке. Когда английский - это ещё куда не шло - но вот с китайской и японской армий сложнее, а уж с абиссинской! И сами названия это тоже не простое дело. Ведь мало кто знает, как правильно называется… ну, скажем, советский танк Т-34.
Когда есть список, то заполняется сама таблица. Нужно заполнить весь набор игровых характеристик, что не особо сложно, так как формулы для пересчета из реальных в игровые есть, да и многое заполняется по аналогии. Реальные характеристики Оружия тоже нужны, так как по каждому образцу Оружия в игре есть страница в Энциклопедии, которая есть как в самой игре, так и на сайте. В Энциклопедии должно быть следующее:
- краткое описание;
- таблица основных характеристик;
- черно-белый профиль оружия.
После того, как Таблица Оружия готова приступаем к Таблице Юнитов. Это, в переводе на военный язык, таблица штатных расписаний. В игре Юнитами являются дивизии, бригады, отдельные полки и батальоны. То есть, необходимо сначала расписать все структурные единицы создаваемой армии: Генеральный штаб и штаб армейского корпуса, пехотную дивизию и кавалерийскую бригаду, пограничный отряд и понтонный батальон, диверсионную группу, полк по охране тыла, эскадрилью дальней разведки и пр. и пр.
Далее, в таблице, по каждому типу Юнита заполняется количество и типы имеющегося в нем по штату вооружения. То есть, таким образом, просто штатные расписания армии переводим на машинный язык.
Каждый Юнит имеет свою иконку, которая отображается на карте. Причем таковых иконок для сухопутного Юнита не менее восьми, но может быть и больше. В принципе, это работа художника, но иконки надо еще и придумать, а это сложнее, чем изобразить. Тем более, что это хоть и пиксельная графика, но там даже цвет генеральских погон учитывается.
И вот теперь, имея эти две таблицы, мы начинаем создавать самую большую Таблицу Армии.
В неё мы вносим перечень всех частей и соединений вооруженных сил создаваемой армии, от Генерального штаба и до отдельной части.
И для каждого вносим весь необходимый набор: название, подчинение, ещё ряд специализированных характеристик типа опыта, ориентации, состояния, и пр., координаты на карте, полный перечень и количество Оружия, имеющегося в каждом конкретном юните.
И вот, после того, как все три таблицы созданы и загружены, у вас на карте появляется ваша армия. После чего начинается поиск ошибок.
Кстати, саму карту же тоже надо создать. Для этого есть программа, которая обычную географическую карту превращает в гексагональную заготовку, и на ней уже вручную надо наносить всякие объекты и подправлять те, что сделаны программой.
Кому как, а по мне это дело жутко интересное для всех, кто в детстве не наигрался в солдатики.

Вот и написал что-то вроде инструкции для тех, кто захочет влиться в нашу команду и заняться подготовкой сценариев. Если кто-то, прочитав сие, захочет попробовать, то пишите.

А я так и не понял, как же назвать специализацию того человека, который в нашем случае создает сценарий. По какой специальности/профессии объявление подавать?
Категория: Разработка игр | Просмотров: 294 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: геймдизайн, должность, юниты, стратегия, RTS, в разработке, варгейм, РТС, Профессия, сценарий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как же назвать эту профессию в варгеймах?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (13 октября 2017 22:34)
TLTНе профессию, а должность. Ищите сценариста, а требуете от него геймдизайна (классификации типов юнитов, просчёта баланса и пр.) => вся тупизна ситуации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Colonel2017
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг