25 лет назад в Westwood Studios решили смешать воедино игры «Populous», «Civilization», «Herzog Zwei» и «Military Madness», получив гремучую смесь и тогда ещё развивающийся стандарт RTS. В результате они получили «Dune II» - лютый кайф и первый эталон стратегий в реальном времени.
Сейчас стратегии в реальном времени, да и вообще стратегические игры не особо в почёте – жанр уже не так популярен как в те времена. Ныне все в основном играют в шутеры от первого или третьего лица, а также онлайн экшены, типа «World of Tanks», прокачать аккаунт к которой можно через магазин кейсов Wot Leader, например. Но вернёмся обратно к временам, когда «Dune II» стала откровением и новым шагом в жанре стратегий реального времени. И разработчикам нужно было развивать успех…
Далее было решено продолжить делать и развивать игру, но без затрат на лицензию «Dune» и с более широкой вселенной, не заточённой в рамках одной планеты. Разработчики и вовсе планировали сделать фэнтезийный сеттинг с тремя фракциями: людьми, волшебниками, волшебными животными. Но из-за того, что тема реалистичной войны была подогрета Войной США в заливе, то коммерчески прибыльнее было сделать именно данное направление. Так получилась «Command & Conquer».
В неё вошёл доработанный геймплей, приём сцен с живыми актёрами, которые также присутствовали в версии «Dune II» на PS1. Кстати, «Dune II» на Sega Mega Drive / Genesis, PC DOS были абсолютно разными играми. А версия «Dune 2000» для PSX была трёхмерной, не как на ПК в 2D.
Так или иначе, C&C» появилась в правильное время, что обеспечило ей невероятный успех. Чуть позже всё придуманное было возведено и умножено, благодаря чему уже появилась «Command & Conquer: Red Alert», которая запомнилась геймерам всего мира клюквенным противостоянием манерных чекистов и правильных демократов.
Теперь же разрабы готовы для своих старых фанатов перевыпустить «Command & Conquer: Tiberian Dawn» и «Command & Conquer Red Alert», «Covert Ops», «Counterstrike» и «Aftermath», о чём вы можете узнать из вот этой новости. |