Привет. 11 ноября 2024 года моя игра стала доступна в раннем доступе в магазине VKplay. Игру начал делать в 2018 году осенью. Теперь мне самому скоро 53. Работа над игрой продолжается.
Об игре. Мальчик по имени СирАп ищет отца похищенного пришельцами. Он оказывается вовлеченным в интригу могущественных правителей. В игре есть все элементы классической РПГ: исследование, головоломки, закрученный сюжет... Мордобоя нет, и мне как-то этого не хочется в моей игре. Игра не казуальная, требует небольшого напряжения смекалки и воли.
Концепт арт игры, как бы афиша:
Есть ключи для раздачи кто хочет поиграть. Обращайтесь в личку тут или в чате игры в ВКплей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Моя игра в раннем доступе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Спасибо за мнение. Игра сделана на Unreal Engine 4 ( в разных версиях, от 4.16 до последней 4.27, в которой и делаю). Проект слишком большой, автоматически в 5 версию UE не переносится (хотя говорили что можно... я пробовал, ломается се). Мальчик в деревне это самая первая сделанная локация. По чести у меня тогда не было никаких понятий ни о чем. Я попытался сделсть свой ландшафт и закрасить его по своему. Но мальчик проваливался в текстуру и ходил по пояс в ней. О том что в движке можно настроить коллизию по поверхности я узнал много позже. А там сделал ландшафт инструментами движка и так как рисованные текстуры на это не натягивались, просто сделал " рисование текстурой ", отсюда такой вид квадратиками... Я сейчас понимаю как сделать, вероятно будет по другому, самокрашенное. Это раз. По чести в игре много текстур взятых " онлайн " (перепиленные, перетонированные и т.п.) Я все сделал один, моделить, программирвоать, расставлять и все в одно рыло... Но есть оригинальные текстуры. Например на рисунке внизу слева на стенах HDR текстура самодельная. Пока занят доработками по контенту. Вероятно до текстур и более хорошего освещения еще дойду. На эти моменты сне все время тыкают пальцем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]