Частенько пользователи ресурса GcUp.ru (игроделы) пишут письма с просьбой поддержать их проект информационно, разместив новость или статью о их проекте. Пишут что-то типа этого:
Здравствуйте уважаемые! Наша команда из пяти человек начала разрабатывать свою первую инди-игру (в стиле анимэ, adventure). Совсем скоро мы планируем выставить свой проект на Steam Greenlight. Напишите, пожалуйста, есть ли возможность размещать информацию (для начала: описание игры, скриншоты, концепт) о нашей игре у Вас на веб сайте?
Или что-то типа:
Здравствуйте, мы молодая команда разработчиков игр для платформы Андроид. Вот наша игра в Play Market – ссылка… YouTube – ссылка…
Возможность публикации ваших материалов есть. Но что бы хотелось сказать этим игроделам, игр в ГуглПлей или Стим Гринлайт выходит очень много. Появление там ещё одной игры – не является поводом для сотрясания воздуха. Присылайте пресс-релиз, какие-то заметки относительно разработки, тогда мы рассмотрим публикацию на их основе. Мы не можем тратить свои силы и время на проекты, авторы которых не удосужились предоставить нам эксклюзивный материал, чтобы этот материал заинтересовал нас, чтобы он послужил нам в качестве контента и полезной информации для нашего сайта.
Мы отправляем им соответствующий ответ… Мол предоставьте нам эксклюзивные скриншоты, описания, пресс-релиз или что-то, что помогло бы нам в составлении материала о вашей игре. На что получаем ответ, типа:
Вот наш блог, где описана история создания игры. Вот на этом сайте мы уже опубликовали обзор, почитайте и т.д.
На что мы пишем что-то типа:
А для нашего сайта контент? Как мы заинтересованы в информировании о никому неизвестной и не особо важной игре, каких миллион? В общем, начинающие, учитесь. Либо предоставляйте игровым порталам уникальный контент для публикации, либо платите за написание и размещение обзора. Ленивых никто не любит. А сами мы пишем о куда более интересных вещах. Это вам бесплатный урок.
А они отвечают:
Почему Вы так агрессивны? Мы не знаем, что Вам от нас нужно и что Вы называете уникальным контентом.
Но мы не выражаем никакой агрессии. Мы называем уникальным контентом уникальный контент в общепринятом понимании.
Вы прислали повод для новости? Таких поводов у нас может быть тысячи в сутки - сколько игр выходит на ГуглПлей. Однако нас интересует пополнение сайта, уникальный контент. Т.е. вы пишите описание, краткую историю, мол, участники сообщества, сделали на том-то и так-то игру с такими-то особенностями и фишками. Добавляете несколько моментов, интересных для игроделов (в тему ресурса). Даете один линк на скачку или покупку, на официальный ресурс. Прикрепляете уникальный скриншот (желательно несколько) с лучшими видами игры. Присылаете нам. Мы если нужно, корректируем и размещаем. Все довольны.
Это основа распространения информации о проекте. К этому этапу разработчики должны готовится до релиза, чтобы сопроводить игру, обеспечив её информационной поддержкой.
v
Конечно же, всё это можем составить и мы сами, но вы должны этому поспособствовать: прислать хоть какие-то эксклюзивные материалы. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Т.е. вам нужно плыть навстречу, способствовать тому, чтобы о вашей игре говорили. |