Четверг, 19 Июня 2025, 03:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht 3D Engine

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2870 | Размеры: 512x383px/26.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, 3D Engine, IEWebGL, освещение, javascript, CopperCube, WebGL, CopperLicht, Световой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht 3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • Visual Novel Maker
  • Sprite Widget
  • Nau Engine
  • C64 Game Maker
  • SHMUP Creator
  • Panda3D
  • INSTEAD
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг