Понедельник, 06 Мая 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2008 » августа » 5 » Продолжаем обзор движков на базе DOOM
Продолжаем обзор движков на базе DOOM
Время создавать игры!02:38
Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom.
Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на какой-то участок карты, убийство монстра или что-то ещё.
Vavoom - движок, имеющий некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake. Поддержка технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр. Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C.
Обязательно смотрите эти три движка, на них возможно создавать вполне неплохие по графике игры, если есть умение и фантазия. Тем более это всё даром!
Просмотров 2221 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Мульти-пользовательский мир
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Мало популярные операционные системы
  • Обзор Game Editor
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • TDG
  • sok-stories
  • InterAx
  • Axiom Engine
  • Fighter Creator
  • Eclipse Wold
  • ScoreDoom
  • Neobook
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг