Вторник, 17 Июня 2025, 22:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2024 » июля » 24 » Заселение города с помощью симуляции толпы iClone
Заселение города с помощью симуляции толпы iClone
Время создавать игры!00:01

Онур Эндурак – 3D-художник и аниматор. Прочитайте его разбор использования инструментов моделирования толпы iClone для создания больших реалистичных толп. Откройте для себя полезные руководства и изучите его процесс создания сцены, вдохновленной «Dune 2».


Читайте тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 464 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, 3D-художник, iClone, Dune, ресурсы, Онур Эндурак, Software, Аниматор, 3D, утилита, Onur Endurak, Dune 2, Ассеты, программа, Cargo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заселение города с помощью симуляции толпы iClone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Мегакерма, урок 1
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Maratis Engine
  • Voxatron
  • Createrria 2
  • OpenMW
  • MyRPG Master
  • EasyRPG
  • Panda3D
  • Flowlab
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Эффективная седация при лечении зубов - современные методы обеспечивающие безопасность