|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 78 79 »
В базу добавлена программа PixPlant от FaronStudio. Кто не знает, эта весьма качественная утилита, предназначенная для создания бесшовных 3D-текстур. Для создания качественной текстуры в ней вы можете использовать простую фотографию местности. Данный инструмент очень прост в освоении и удобен для использования
...
Читать дальше »
|
Библиотека и редактор эффектов частиц Magic Particles 3D (Dev) от Astralax на днях обновился до версии 2.15. Dev-ветка этой программы специально предназначена для разработчиков игр, чтобы те могли генерировать необходимые для их игр визуальные спецэффекты. Обновились сразу все ветки редактора, включая платную версию с API для создателей коммерческих 3D-игр и для создателей коммерческих 2D-игр. Доступны бесплатные версии для дизайнеров и для разработчиков некоммерческих игр
...
Читать дальше »
|
Редактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта. Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.
|
Компания Insidious Technologies выпустила Amplify в виде плагина для популярного игрового 3D-движка Unity Pro. Данный плагин предоставляет технологию Virtual Texturing для использования в среде разработки Unity, что позволяет дизайнерам уровней и сцен использовать большое количество текстур, буквально сотни гигабайтов, не волнуясь об утечках памяти и о перегрузках GPU. Данный Плагин доступен для приобретения всего за $99 (Indie - 128Kx128K) или $349 (Pro - 512Kx512K), имеется и бесплатная версия (32Kx32K) для некоммерческого использования
...
Читать дальше »
|
Крис Вест (Chris West) обновил свою систему модификаторов мешей MegaFiers до версии 1.37. MegaFiers - это специальная система деформации мешей и морфинг-система для игрового 3D-движка Unity, которая используется в редакторе или непосредственно во время выполнения приложения. MegaFiers позволяет использовать эффекты любых типов деформации, включая уже готовые 30 эффектов: изогнуть, раздавить, пузырить, вытянуть, вогнуть/выгнуть, растянуть, закрутить
...
Читать дальше »
|
Редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом Blender недавно обновился до версии 2.58a. Главным образом, это обновление в себе несёт 25 исправлений обнаруженных ошибок, а также несколько мелких улучшений имеющихся функций редактора
...
Читать дальше »
|
Вышел инструмент ExtensionView 2.0 для пользователей конструктора игр Multimedia Fusion от компании Clickteam. ExtensionView - это приложение, которое предлагает всем пользователям специальную базу данных с множеством расширений для конструктора MMF2. В ExtensionView имеются, оценка, описание, классификация и необходимые функции, типа поиска и сепарации пакетов по тем или иным категориям
...
Читать дальше »
|
AMD представила обновлённый до версии 6.0 отладчик и профайлер OpenCL и OpenGL приложений gDEBugger. Данный отладчик интегрирован в среду Visual Studio 2010 и поможет выявить проблемы с утечкой памяти и решить их за счёт предложенных ходов
...
Читать дальше »
|
Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур Genetica на днях обновился до версии 3.6. В новой версии реализована возможность создания текста из нужных стилей и объектов непосредственно в самом редакторе. Шумы теперь могут быть применены к любому объекту, созданному в редакторе. Добавлена узловая система, исправлены найденные ошибки и недочёты, доработаны мелкие элементы, добавлены новые стили
...
Читать дальше »
|
The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной
...
Читать дальше »
|
На днях хакерами было объявлено, что формат игр, созданных в конструкторе игр GameMaker 8.1, был благополучно взломан, и в доказательство этому был выпущен декомпилятор GameMaker 8.1. Это было обновление и доработка предыдущей версии декомпилятора для игр GM8. До этого момента игры, созданные в GM 8.1, как обещали разработчики, использовали новое шифрование, которое было призвано избавить пользователей GM от проблемы раскрытия их игр через предыдущие версии декомпиляторов GM. Предыдущие версии декомпилятора могли получать GMK-файл даже из iOS-приложений, выпущенных YoYo Games, что просто бесило разработчиков, выпускающих коммерческие игры. Данная штучка конечно же, была замечена специалистами из YYG и они грозились, что будут изменять вид хранения данных в файле EXE даже с каждым мелким обновлением, дабы хакеры не успевали
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз программы Magic Particles 3D ( Dev) версии 2.14 с возможностями 3D для разработчиков игр. Кто не знает, это программа для создания эффектов частиц, которые можно применять в играх и в любых других визуализациях
...
Читать дальше »
|
Сегодня вышел в свет обновлённый инструментарий VizUp версии 4.0. Новая версия была достигнута постепенно без резких рывков, в штатном режиме, поэтому в ней было представлено всего лишь несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов и недочётов. Кто не знает или забыл, напомним, VizUp - это уникальный инструмент для оптимизации 3D-моделей
...
Читать дальше »
|
Вышел специальный инструмент RageSpline версии 1.0, предназначенный для создания 2D-графики прямо в Unity Editor'е системы разработки Unity3D. С помощью данного инструмента вы легко и быстро можете создавать качественный двухмерный контент для игр: локации, объекты
...
Читать дальше »
|
The Blender Foundation и комьюнити разработчиков выпустили новую версию открытого 3D-пакета Blender 2.57. Эта версия является стабильной, в ней было исправлено более 1000 найденных ошибок и технических проблем. Разработчики планируют выпускать новые версии своего пакета раз в два месяца
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|