Вторник, 23 Декабря 2025, 13:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27945
Главная » 2025 » мая » 6 » Squid для Defold Game Engine
Squid для Defold Game Engine
Время создавать игры!00:02

Squid – это внедряемая система для сохраняемого протоколирования пользовательских журналов, ошибок и сбоев для открытого игрового движка Defold. Распространяется по лицензии MIT.

Качайте здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 223 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Инструмент, Pawel Jarosz, кальмар, Разработка, Defold Engine, squid, mit, Расширение, Defold Game Engine, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Squid для Defold Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • CYOA Factory
  • Game Hammer 2
  • AppSalute Creator
  • 3DSTATE Engine
  • RPG Tools
  • Platinum Arts Sandbox
  • Crystal Space
  • GDevelop
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг