Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру. Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки. В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д. Ну! В добрый путь по дебрям геймстроя!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]