Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2020 » ноября » 18 » Скоро онлайн конференция Games Gathering 2020
Скоро онлайн конференция Games Gathering 2020
Время создавать игры!18:21
Напоминаем, что 3-6 декабря будет проводиться онлайн конференция разработчиков игр Games Gathering 2020. До поднятия цен на билеты осталось 2 дня. Спешите, ведь там вы можете узнать очень много важных аспектов разработки и продвижения игр.


В "Метро: Исход" самые большие уровни содержат в себе десятки тысяч объектов, многие из которых очень тяжелые, начиная от базовых объектов и заканчивая множеством НПС. Дмитрий Марков расскажет о проблемах и решениях, которые были предложены в Метро: Исход и позволили значительно улучшить производительность.

Ротем Елдор расскажет о паблишинге, о внутреннем чеклисте, который их паблиш менеджеры используют, когда ищут новые студии. Тот самый чеклист, который в этом году помог сгенерировать более 300 миллионов загрузок для их партнеров.

Гейм продюсер Snap Inc Виталий Залевский расскажет на этой конференции про Snappables — уникальные линзы для AR игр с друзьями! С ним вы обсудите кейсы Snappables в создании социальных игровых опытов, рассмотрите детальнее Snappables как продукт.

Почему студии и разработчики уделяют все больше внимания social AR gaming? Как начать что-то делать и достичь миллионных показателей? Какие перспективы у этого направления в ближайшие 2-3 года для разработчиков игр? В своём докладе Александр Сурнин раскроет ответы на эти и другие вопросы.

Нарратив для игр отличается от фильмов или других не интерактивных медиа. Лекция Джона Эплера посвящена возможностям нарратива для игр, а также трудностям, с которыми можно столкнуться.

Covid-19, локдаун, удаленка и слишком много стресса привели к пандемии выгорания, с которой мы уже не можем справляться. Хотя, восстановиться возможно и Таня Локтионова поделится как.
Категория: Мероприятия Просмотров 804 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Метро: Исход, AR игры, нарратив, Snap Inc, Разработчики игр, Игровая конференция, Онлайн конференция, Games Gathering, Конференция, анонс, Snappables, Лекция, купить билет, B2B, Гейм продюсер, метро, Лекции, Александр Сурнин, AR gaming, Games Gathering 2020, скоро, B2B-конференция, Виталий Залевский
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро онлайн конференция Games Gathering 2020», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Уровень
  • Записки безумца. Место в сети
  • Передвижение объектов в map001.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Записки безумца. Студия
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Мегакерма, урок 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • Silent Walk FPS Creator
  • Scroller Game Creator
  • Game Creator
  • BlitzPlus
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PICO-8
  • AXMA Story Maker
  • Pyxel
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг