Пятница, 08 Ноября 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2198]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1663]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1799]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1142]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2017 » декабря » 21 » Скоро 40 лет Taito Corporation
Скоро 40 лет Taito Corporation
Время создавать игры!13:39
Компании Degica Games и Taito в Токио (Япония) объявили о партнёрстве и о совместных мероприятиях, связанных с 40-летием компании Taito Corporation, начавшей свои интервенции в области игровой индустрии аж в 1978 году!

40 лет

В Taito выбрали Degica для реализации юбилейного проекта в Steam. Если вы когда-либо играли в видеоигры, то должны быть благодарны Taito, потому что она имеет непосредственное отношение к созданию игровой индустрии и развитию ряда жанров игр. Они выпускали монументальные шедевры на аркадные автоматы, компьютеры и консоли. Одним из таких известных тайтлов можно вспомнить «Space Invaders», считающегося прародителем современных игр.

Taito Corporation Taito Corporation

Чтоб отметить юбилей Taito и Degica в 2018 году выпустят совместный проект через сервис Steam. В начале следующего года будет больше деталей. Подробности появятся тут.

Категория: Разработчики Просмотров 825 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Taito Corporation, юбилей, 40 лет, steam, 1978, Degica Games, Space Invaders, Разработчики, Япония
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро 40 лет Taito Corporation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание платформера в GameMaker
  • GameGuru. Маргание света
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GLScene.Тени.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Shape Engine
  • K5Engine
  • ZXTextGameCreation
  • Truevision3D
  • Golden Realm
  • Vizard
  • FIFE
  • Axiom Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг