Пятница, 21 Сентября 2018, 21:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16293
Главная » 2016 » сентября » 25 » Релиз Lumberyard Beta 1.5
Релиз Lumberyard Beta 1.5
Время создавать игры!14:42
Компания Amazon только что выпустила новую beta-версию своего игрового 3D-движка Lumberyard 1.5, который базируется на технологиях CryEngine от Crytek. Amazon Lumberyard – это игровой движок класса AAA с полностью открытым исходным кодом, глубоко интегрированный с сервисами AWS и Twitch.

Lumberyard

В новой сборке представлено более чем 210 исправлений и усовершенствований. Среди новшеств стоит отметить редактор частиц, который будет полностью реализован к концу года. Он позволяет более удобно работать с системой деталей игрового мира.

Lumberyard

В этой версии дебютировал Lumberyard Asset Builder SDK, который необходим для удобного использования ресурсов. Была улучшена система работы с компонентами Component Entity, а также Asset Processor и профайлер VRAM для лёгкой оптимизации графики в играх, осуществлена поддержка OSVR, Clang на Android и пр.

Это предварительная версия. В будущих обновлениях разработчики обещают реализовать поддержку Linux для мультиплеерных серверов, поддержку в Amazon GameLift системы Linux, сохраняющей до 45% от ваших EC2 структур, поддержку Visual Studio 2015 и пр.

Lumberyard

Уже сейчас вы можете загрузить самую последнюю версию Amazon Lumberyard. В состав Lumberyard включены образцы, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляются готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 686 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Asset Builder, Adobe Illustrator, Particle Editor, eps, CryENGINE, Component Entity, OSVR, Crytek, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Lumberyard Beta 1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 LightStorm   (26 Сентября 2016 11:57)
LightStormА три страшных девицы на фото разработчики движка? :)

+1-
1 Tymonr   (26 Сентября 2016 03:50)
TymonrТак в итоге с ним вообще кто-нибудь работал? Есть какие-нибудь явные проблемы, мешающие жить?

+1-
2 LightStorm   (26 Сентября 2016 11:23)
LightStormНе такой глючный как CE5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Использование сурфейсов в GM
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • События Game Maker. Часть 1.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Visual Studio
  • Skulltag
  • Ren'Py
  • Raycasting Game Maker
  • FBA
  • MightyEngine
  • DAAD Adventure Writer
  • INSTEAD
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг