Компания TheGameCreators обновила конструктор 3D-игр GameGuru Classic на основе доработок открытой сборки. Помимо исправления ряда мелких ошибок, что важно, разработчики обновили сам игровой движок, чтобы он работал как 64-битный файл, и добавили несколько интересных новых функций:
Окклюзия окружающего пространства экрана HBAO;
Параметры LUT в шейдере постобработки;
Ползунки насыщенности и сепии в тестовой игре.
Новая 64-битная версия GameGuru Classic позволит вам превысить прежнее ограничение в 3 ГБ на использование системной памяти, что позволит создавать уровни гораздо большего размера.
HBAO является усовершенствованием старой техники SSAO и создает великолепно выглядящие тени в реальном времени в складках, обозначенных буфером глубины окончательного рендеринга.
Разработчики обновили публичный репозиторий GameGuru Classic на сервисе GitHub до последней версии. Так что теперь желающие могут добавить в движок игры свой функционал. Благодаря Visual Studio и некоторым навыкам работы с C++ вам больше не нужно ждать внутренней разработки TGC, вы можете сразу приступить к добавлению дополнительных функций, которые нужны вашей игре.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameGuru Classic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]