Игровой движок Drag[en]gine был обновлён до версии 1.21. Новый выпуск порадует пользователей различными исправлениями, улучшениями для переводов в проектах, улучшенными ToneMapping/Bloom и многим другим.
Улучшен эффект цветения и обработка карты тонов OpenGL, доработана обработка костей через физический движок Bullet. В OpenXR добавлены новые цели для отслеживания Vive, поддерживаемые начиная с версии расширения 3. Для Blender исправлен неправильный экспорт файла *.deanim.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Drag[en]gine Game Engine 1.21», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]