Суббота, 27 Декабря 2025, 14:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2014 » мая » 10 » Несколько подсказок монетизации игр по модели F2P
Несколько подсказок монетизации игр по модели F2P
Время создавать игры!14:13

Многие разработчики онлайн и мобильных игр всё чаще и чаще используют модель монетизации Free-to-Play, однако эта модель обусловлена игрой цифр – требует пристального внимания к статистике и верной отладке. Именно поэтому разработчики, которые хотят задействовать систему F2P, нуждаются в очень качественных подсказках. И компания AppLift специально для них подготовила неплохую шпаргалку, в которой на английском языке рассмотрены манипуляции с такими параметрами как Retention, Engagement, Virality, In-Game Monetization. Рекомендуем скачать её тут (841 Кб в формате PDF) для личного ознакомления. Должно быть интересно.

Категория: Прочее Просмотров 2764 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги F2P, Монетизация игр, Virality, заработок, In-Game Monetization, монетизация, AppLift, Engagement, free-to-play, Retention
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько подсказок монетизации игр по модели F2P», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 NEBR   (11 Мая 2014 10:31) [Материал]
NEBRпознавательная шпаргалка, подписан на них. Заинтересовавшимся - у них еще есть записи неплохих вебинаров, рекомендую

+1-
1 OlegWock   (10 Мая 2014 17:07) [Материал]
OlegWockВот бы еще умельцев, которые переведут, ибо с моими скудными знаниями английского ничего не понятно .__.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • Ignifuga
  • Construct 3
  • Castor3D
  • Scrolling Game Development Kit
  • RPG Maker MV
  • Haaf's Game Engine
  • BuildBox
  • Delta Engine
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг