Среда, 22 Января 2025, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2014 » мая » 10 » Несколько подсказок монетизации игр по модели F2P
Несколько подсказок монетизации игр по модели F2P
Время создавать игры!14:13

Многие разработчики онлайн и мобильных игр всё чаще и чаще используют модель монетизации Free-to-Play, однако эта модель обусловлена игрой цифр – требует пристального внимания к статистике и верной отладке. Именно поэтому разработчики, которые хотят задействовать систему F2P, нуждаются в очень качественных подсказках. И компания AppLift специально для них подготовила неплохую шпаргалку, в которой на английском языке рассмотрены манипуляции с такими параметрами как Retention, Engagement, Virality, In-Game Monetization. Рекомендуем скачать её тут (841 Кб в формате PDF) для личного ознакомления. Должно быть интересно.

Категория: Прочее Просмотров 2418 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги F2P, Монетизация игр, Virality, Заработок, In-Game Monetization, Монетизация, AppLift, Engagement, free-to-play, Retention
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько подсказок монетизации игр по модели F2P», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 NEBR   (11 Мая 2014 10:31) [Материал]
NEBRпознавательная шпаргалка, подписан на них. Заинтересовавшимся - у них еще есть записи неплохих вебинаров, рекомендую

+1-
1 OlegWock   (10 Мая 2014 17:07) [Материал]
OlegWockВот бы еще умельцев, которые переведут, ибо с моими скудными знаниями английского ничего не понятно .__.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • RealmForge
  • Aether3D
  • NeoAxis Engine
  • nGENE
  • URQ
  • Odamex
  • Blitz3D
  • ADRIFT
  • Novashell
  • Android Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг