Среда, 10 Декабря 2025, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2019 » января » 29 » Конференция разработчиков игр White Nights в Берлине
Конференция разработчиков игр White Nights в Берлине
Время создавать игры!15:41

На выставку разработчиков игр White Nights в Берлине уже зарегистрировалось более 400 компаний, в том числе King, Facebook, Twitch, Ubisoft, Voodoo, Snapchat, Appodeal, Google, Ogury, Gram Games, Huuuge Games, Lab Cave, Nevosoft, MoPub, Nexon, Nutaku, Tencent, Nanigans, Softgames, Pixonic, Unreal Engine, Wargaming Mobile и мн.др. Список растет в режиме реального времени.

Организаторами уже открыт White Nights Business Assistant. Система поможет отфильтровать компании по роду деятельности и тэгам, посмотреть полный список участников и их контакты и, конечно, назначить встречи с любым посетителем конференции. Осталось только купить билет, запастись визитками и спланировать два насыщенных дня в Берлине!

Накануне конференции, 11 февраля, состоится уникальное мероприятие для разработчиков. Эксперты Facebook Audience Network расскажут об инструментах монетизации, которые позволяют увеличить выручку от мобильных игр, создавая позитивный опыт взаимодействия с рекламой. Также они поделятся новостями экосистемы и ответят на вопросы. Количество мест ограничено - для участия необходимо подать заявку и получить подтверждение.

Программа White Nights в Берлине получилась исключительно интересной! Советуем заглянуть в расписание конференции, даже если вы его уже видели. А чтобы не пропустить выступления, заблокируйте слоты в системе встреч и добавьте лекции в Google-календарь прямо из программы.

Изучите карту конференции и запланируйте встречи со спонсорами заранее. Например, советуем посетить стенд G15, чтобы узнать у специалистов Xsolla об услугах и сервисах, которые помогут игровым разработчикам на всех этапах: от оптимизации бизнес-процессов до выхода на мировой рынок.

Подробности тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1096 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги Pixonic, Wargaming Mobile, Twitch, Appodeal, NevoSoft, voodoo, King, Snapchat, Lab Cave, Unreal Engine, SoftGames, Gram Games, Nexon, Ogury, Google, Ubisoft, Nutaku, Facebook, Huuuge Games, MoPub, Nanigans, Tencent
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конференция разработчиков игр White Nights в Берлине», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (31 Января 2019 14:10) [Материал]
TLTМогут же некоторые в год по куче мероприятий проводить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Лучшие игры без интернета
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Counter-Strike
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • GameGuru. Маргание света
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • iFAction
  • AppGameKit Studio
  • 001 Game Creator
  • Fabula
  • XtremeWorlds
  • Game Creator
  • choice4genesis
  • Nau Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг