На выставку разработчиков игр White Nights в Берлине уже зарегистрировалось более 400 компаний, в том числе King, Facebook, Twitch, Ubisoft, Voodoo, Snapchat, Appodeal, Google, Ogury, Gram Games, Huuuge Games, Lab Cave, Nevosoft, MoPub, Nexon, Nutaku, Tencent, Nanigans, Softgames, Pixonic, Unreal Engine, Wargaming Mobile и мн.др. Список растет в режиме реального времени.
Организаторами уже открыт White Nights Business Assistant. Система поможет отфильтровать компании по роду деятельности и тэгам, посмотреть полный список участников и их контакты и, конечно, назначить встречи с любым посетителем конференции. Осталось только купить билет, запастись визитками и спланировать два насыщенных дня в Берлине!
Накануне конференции, 11 февраля, состоится уникальное мероприятие для разработчиков. Эксперты Facebook Audience Network расскажут об инструментах монетизации, которые позволяют увеличить выручку от мобильных игр, создавая позитивный опыт взаимодействия с рекламой. Также они поделятся новостями экосистемы и ответят на вопросы. Количество мест ограничено - для участия необходимо подать заявку и получить подтверждение.
Программа White Nights в Берлине получилась исключительно интересной! Советуем заглянуть в расписание конференции, даже если вы его уже видели. А чтобы не пропустить выступления, заблокируйте слоты в системе встреч и добавьте лекции в Google-календарь прямо из программы.
Изучите карту конференции и запланируйте встречи со спонсорами заранее. Например, советуем посетить стенд G15, чтобы узнать у специалистов Xsolla об услугах и сервисах, которые помогут игровым разработчикам на всех этапах: от оптимизации бизнес-процессов до выхода на мировой рынок.
Подробности тут. |