Вторник, 12 Августа 2025, 19:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2023 » мая » 10 » Игровой проект «Baby Bullet Shower of Fun»
Игровой проект «Baby Bullet Shower of Fun»
Время создавать игры!18:01

Игродел Skulltip в рамках соревнования Spring N64 Style Graphics Jam 2 при помощи открытого 3D-движка Godot разработал прототип игры «Baby Bullet Shower of Fun» для PC Windows.

Шутер от первого лица в визуальном в стиле ретро-консоли Nintendo 64. В нём вы – ребенок, пытающийся сбежать из манежа. Вы окружены монстрами, которых можно победить только с помощью вашего огнестрельного оружия, которое может легко убить их соответствующей формой. Очистите все комнаты с врагами, чтобы получить четыре ключа для открытия ворот.

Скачать можно здесь.
Категория: Игровые проекты Просмотров 277 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги шутер, Nintendo 64, Godot, N64, 3D-игра, 3D FPS, Манеж, ребёнок, fps, Шутер от первого лица, В разработке. игровой проект, Windows, Прототип, Ретро-стиль, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой проект «Baby Bullet Shower of Fun»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Linka   (12 Мая 2023 16:12) [Материал]
LinkaИгра не оптимизирована и не доведена до плоска - заметно сразу после запуска первой локации в манежке.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • Nau Engine
  • cocos3d
  • Picotron
  • MightyEngine
  • RGM
  • Creatry
  • PlayCanvas
  • DragonRuby
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг