|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Недавно был произведен релиз Beta3 графического 3D движка с открытым исходным кодом Horde3D 1.0.0. Новая версия предлагает улучшенную производительность самого движка, переработанную шейдерную систему, поддержку загрузки текстур в формате DDS, а также некоторые другие изменения и нововведения. Этот некст-ген движок по-прежнему распространяется бесплатно, скачать оный для испытания можете и вы. Подробности на странице.
|
Вышла версияи 2.48a программы BlenderPocket – это порт открытого пакета Blender на мобильные телефоны, PDA и пр. Данный порт, конечно же, обладает куда меньшим потенциалом в отличие от своего большого прародителя (нет аппаратного ускорения, малая память и мн.др.), но за то работает на всех устройствах с Windows Mobile 2003. Новая версия BlenderPocket сделала скачек с 2.42 до 2.48a! Подробности читайте на официальном сайте данной программы, там же можно её и скачать.
|
Добавлен ReLi 3D Engine. Этот движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык. На данный момент движок достаточно сыроват, но уже может быть полезен для использования в разработке 3D-игр. Подробности на странице.
|
Вышел конструктор Construct 0.98.9. Эта версия исправляет и улучшает стабильность Construct. Исправлены многие важные проблемы, которые имели место быть в прошлом билде, а также добавлены некоторые другие незначительные и косметические улучшения. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
|
Обновился до версии 2.3.1 Doom-порт ZDoom. В новой версии исправлены некоторые досадные баги, которые отыскались в предыдущем релизе. Ну и без нововведений не обошлось, в частности, наконец-то добавили поддержку алгоритмов сжатия LZMA и BZip2, благодаря чему теперь можно хранить ресурсы в компактных пакетах. Подробный ченджлог вы можете посмотреть на официальном сайте. Новая версия доступна для скачивания.
|
DooM-порт Odamex обновился до версии 0.4.3. В новой версии достаточно много изменений и нововведений, исправлены баги и оптимизирован код прошлого билда. Введена поддержка мультивадных серверов, исправлена совместимость с Windows 95, исправлены проблемы с midi в Windows Vista/Seven, оптимизированы файлы для Visual C++, доступность 24-битнх цветов в настройках игрока, доработан и исправлен сервер, а также многое другое, о чём вы сможете узнать на официальном сайте.
|
Добавлен DEngine – игровой 2D-движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS. В арсенале движка неплохие фичи и возможности. Движок имеет библиотеку элементов управления GUI. Хороший искусственный интеллект. Симуляция физики производится по средствам FarseerPhisics. Встроенный редактор уровней позволяет удобно редактировать уровни. Движок может пригодиться для создания своей собственной 2D RTS. Подробности читайте на странице.
|
Была выпущена обновленная версия Engine001/Map001. Многие ждали данного обновления, и дождались. Map001 v1.005.000 предлагает новые функции и возможности: расширенное использование скрипта, настраиваемое управление, новые навигационные особенности, расширенные настройки меню, диалоговых окон и пр. Новая версия доступна для скачивания.
|
До версии 3.3.3 обновилась утилита VizUp. Подробности о новой версии читайте на официальном сайте. VizUp – это программа для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вы можете её обработать в VizUp.
|
В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.
|
Swift 3D – это программа, имеющая расширенные функции, для конвертации 3D во Flash или векторную графику, которая позволяет создавать прекрасные трехмерные Flash ролики. Благодаря тому, что Swift 3D совмещает в себе две популярные технологии – 3D и флэш, она может быть востребована в очень многих областях. С ее помощью могут создаваться баннеры, логотипы и целые флэш-мультфильмы. Swift 3D содержит большой набор собственных инструментов, а также поддерживает множество форматов, благодаря чему в нее можно загружать 3D-модели и другое содержимое, созданное в других программах. Разработчики Swift 3D уделили достаточно много внимания системе освещения. По умолчанию, в виртуальном пространстве используется двухточечная система освещения, причем, положение источников света, добавленных программой по умолчанию, можно изменять. На этапе работы с редактором сцены выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение. Можно выделять вершины, ребра, поверхности, а затем выполнять с выделенными подобъектами разные действия, такие как выдавливание, уплотнение сетки, зеркальное отражение, округление и пр. Подробности читайте на странице программы.
|
Вышла версия 2.74 свободной физической библиотеки Bullet, которую используют профессионалы для разработки трехмерных игр с передовой симуляцией физических эффектов. В новой версии исправлена система визуализации, дополнена и улучшена документация, а также введены некоторые другие мелкие изменения. Новая версия доступна для скачивания.
|
Спустя 2 месяца от выхода версии 0.78a движок-порт ReMooD обновился до версии 0.8a. В новой версии введена начальная поддержка Heretic, убран старый звуковой формат (новый будет разрабатываться "с нуля"), внесен новый звуковой код, поддерживающий звуки через PC Speaker, разрешение экрана 1280x1024. Исправлены некоторые баги и недочеты. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
|
EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.
|
OpenGL порт на базе порта ZDoom – GZDoom обновился до версии 1.2.0, догнав особенности и фичи, недавно обновившегося, ZDoom 2.3.0. Но каких-то исключительных особенностей новая версия не предлагает.
|
|
|
|
|