Жанровая направленность: любой жанр (Shooting Game, Role-Playing, Strategy, Space Combat Simulator, Puzzle game и т.д.), MMORPG;
Мультиплеер: возможен, подходит для MMO;
Язык программирования: C++;
Движок написан на: Microsoft Visual C++ 2008;
Платформа: MS Windows, Linux, Mac OS X, iOS (iPhone, iPad и iPod Touch), Android и Web, Nintendo Switch;
Исходный код: свободно предоставляется;
Лицензия: бесплатная некоммерческая и коммерческая с подпиской;
Достоинства: универсальность, хорошая поддержка;
Недостатки: привязанность к C++, отсутствие альтернативных решений.
Esenthel Engine – это универсальный 3D-движок от польских разработчиков для создания игр любого жанра, будь то 3D FPS, ARPG, RTS, Стратегии и головоломки или даже MMORPG. Он разработан польским геймдевелопером - Grzegorz Ślaziński. Движок поддерживает самые современные графические фичи.
Этот движок был создан для профессиональной разработки игр, предоставляя разработчикам возможность легко и удобно контролировать, управлять кодом и графической составной игры. Движок предлагает богатый набор инструментов для полной разработки игры в кротчайшие сроки.
Тулсет движка очень лёгок и прост в использовании, он позволяет автоматически обрабатывать и импортировать нужные ресурсы для игр, создавать бесконечные миры, полностью настраивать игровые объекты. В инструментарий к данному движку поставляются такие утилиты: World Editor, Mesh Editor, Gui Editor, Converter, Autoupdate, Calculator, Functions, Icon Maker, Image Viewer, Pak Viewer, Synchronizer.
Графика движка на высоком уровне. На официальном сайте вы можете посмотреть видео и скриншоты редактора и графических представлений для ознакомления. Физика использует NVidia's PhysX или Bullet, что позволяет производить сложные физические моделирования, обрабатывая большое количество сложных объектов. Рендер Esenthel Engine с апреля 2010 года поддерживает DirectX 11 и тесселяцию! Также движок умеет использовать OpenGL, OpenGL ES и DirectX 9, 10, 10.1. Имеется поддержка антиалиасинга, теней и шейдерных эффектов.
Esenthel Engine предназначен для разработки на и для PC под управлением ОС Windows. Движок был написан на C++, и C++ требуется для программирования в нём.
При всей своей мощности Esenthel Engine достаточно прост в освоении, что позволяет его использовать не только профессиональным разработчикам, но и маленьким независимым разработчикам.
Esenthel Engine SDK прост в освоении потому, что в него входит подробнейшая документация и более 100 уроков. При этом каждый урок лаконичен и понятен.
Движок обновляется постоянно, а пользователи могут производить обновления одним нажатием кнопки. Разработчики движка обеспечивают индивидуальный Support для всех пользователей их движка. Полная поддержка поддерживается в полном объеме, в том числе для прямого общения с разработчиками движка. Найденные ошибки мгновенно обрабатываются и исправляются.
Для тестирования движка предоставляется бесплатная версия, которая даст вам возможность ознакомиться с движком и его возможностями поближе. А затем приобрести коммерческую версию для осуществления ваших проектов. На официальном сайте имеются демонстрации возможностей движка.
Ранее исходный код движка был платным - 228$ в год. А для студентов, энтузиастов и увлеченных хобби геймдева движок стоил 150$ - предлагалась ограниченная версия. Для компаний старт-апов лицензия на движок стоила 1000$, профессиональная стоила 10000$. Сейчас движок бесплатен и открыт всем желающим бесплатно.
По утверждениям многих в редакторе Esenthel Engine все достаточно просто, удобно и красиво, что вызывает только положительные эмоции, так как этот движок поддерживает немало современных эффектов. Движок не так уж популярен среди игроделов, поэтому материалов по нему из независимых источников не хватает. Для реализации MMO лицензировали данный движок такие студии и компании: Duplex Systems и Moli Group.
Официальный сайт: http://www.esenthel.com
Страница на GitHub: https://github.com/Esenthel/EsenthelEngine/
Esenthel Engine is a complete game development suit allowing to create fully featured AAA titles.
It has been specifically designed for professional game development, which has been achieved by giving the developers full control over the game code mechanics, next generation graphics and a rich toolset drastically simplifying the game development process.
While mainly targeted for the professional market, the engine is easy enough that it can also be used by independent teams or small companies with no prior game development experience.
Benefits
Graphics - Amazing next-gen visual effects lets your game look simply outstanding.
Physics - Powered by NVidia's PhysX enables real time sophisticated physic simulations, containing massive amounts of objects on the scene real-time.
Rich Toolset - Extremely easy and intuitive tools allow you to automatically process and import game resources, create infinite worlds, fully customize your game objects.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Скачал сегодня последнюю версию SDK - в инструментах нет четверти от того, что есть в версии 2010г(например, Mesh Editor, World Editor). Почему? Это - издержки бесплатности? Так должно быть? Тогда почему они есть в прошлой версии? *** Разобрался: функции нескольких редакторов - объединены в одном, Editor.exe.
Ну, если не найден какой-то файл, значит его нет. Такое бывает с dll-библиотеками - их забывают вложить в архив с программой (или другим софтом), или рассчитывают, что у пользователя этот файл есть. Поищи у себя на компе этот файл, если не найдёшь, то вот ссылка на файл. Чтобы установить, скопируй в главную папку, где у тебя стоит двиг. (обычно все dll именно в папке c exe)
XINPUT1_3.dll, это системный файл и должен уже быть в системе! Кажется он ещё входит в пакет DirectX... Мукпфен, лучше кидай в папку windows\system32...он наверняка тебе ещё понадобится!