Четверг, 09 Января 2025, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1170]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2098]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 274 275 276 277 278 ... 337 338 »

На днях до версии 2.2.12 обновился Doom-порт Risen3D. В новой версии было исправлено немало ошибок и недочётов, обнаруженных в прошлой версии. Среди которых можно отметить и исправление багов, очень редко возникающих при мультиплеерной игре на 32 игрока. Максимальное разрешение экрана повышено до 1920x1080 и добавлены новые функции для ограничения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3082 | Дата: 10 Октября 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из компании The Game Creators наконец-то выпустили обещанную и долгожданную триальную версию своей системы разработки мобильных игр App Game Kit. Данная ограниченная пробная версия позволит вам бесплатно испытать данную среду разработки, прежде чем тратить свои деньги на её покупку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2888 | Дата: 10 Октября 2011 | Комментарии (6)

На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини (Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты.

За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2873 | Дата: 09 Октября 2011 | Комментарии (15)

Компания Sundog Software представила свою библиотеку SilverLining для игрового 3D-движка Unity. Теперь при помощи данной библиотеки и в Unity3D можно реализовать качественные трёхмерные объёмные облака, физическую симуляцию неба, а также реалистичное их освещение при любых погодных условиях и при любом времени суток. Для быстрого освоения интегрированной в Unity библиотеки SilverLining разработчики из Sundog создали несколько видеоуроков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3521 | Дата: 08 Октября 2011 | Комментарии (2)

Компания Stencyl на днях выпустила первую предварительную версию конструктора игр StencylWorks 1.2, в которой реализовано примерно 50% из всего, что запланировано сделать в итоговой версии 1.2.

Вы можете скачать новую версию и попробовать создавать игры с отключением физики для акторов, использующихся в качестве UI или объектов нефизических игр, типа головоломок с цветными линиями. Также в этой версии имеется возможность дополнительных манипуляций с объектами: вращение, масштабирование. Добавлен параллакс для повторных фонов с возможностью настройки параметров движения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1710 | Дата: 07 Октября 2011

CUDA 4Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX (будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android!

Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3429 | Дата: 07 Октября 2011

На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.7. Новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания и использования. В новой версии было реализовано несколько новых особенностей и множество усовершенствований имеющихся систем.

Добавлена возможность назначения типов веществ для учёта этого параметра при обработке физического взаимодействия объектов. Добавлены новые функции для доступа к типам веществ, чтобы определять их как камень, дерево, металл и т.д. В зависимости от типа вещества можно настраивать звуковую и визуальную интерактивность. Например, можно настроить шум и след от пули, различающийся от типа вещества, из которого сделан объект ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2457 | Дата: 05 Октября 2011

CopperCubeCopperCubeCopperCubeCopperCube

Вышел игровой 3D-движок CopperCube 3.0! Этот релиз вводит в движок множество разнообразных улучшений и доработок. В частности, добавлена возможность использовать динамические источники света для всех объектов, возможность создавать плагины для редактора через JavaScript, поддержан звук для WebGL-приложений, повышена производительность работы с WebGL, двойные материалы, новые действия и улучшенные поведения, улучшена камера для интерьерных сцен от третьего лица. Теперь JavaScript используется как скриптовой язык программирования app-приложений на Mac OS X и exe-приложений на Windows. В редактор добавлен инструмент для работы с полигонами, улучшен импорт файлов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2606 | Дата: 05 Октября 2011

Журнал 3D Rad & ExtraСегодня вышел первый номер электронного оффлайн журнала «3D Rad & Extra», повествующего, как понятно из названия, о замечательном движке 3D Rad. Приписка «Extra» затесалась в название не случайно, она означает то, что в журнале будет материал не только о самом 3D Rad, но и о том, что прямо или косвенно с ним связано.

В основном, данный журнал будет полезен начинающим, но даже опытный в работе с этим конструктором найдёт, вероятно, что-то полезное. Тем, кто не пробовал этот конструктор 3D-игр, тоже будет полезно почитать 1-й выпуск этого журнала ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2112 | Дата: 03 Октября 2011 | Комментарии (2)

Ну и ещё один конструктор игр компания Enterbrain обещала выпустить 15 декабря этого года - RPG Maker VX Ace под PC Windows. Разработчики в официальном анонсе пометили данный конструктор "Профессиональный", но значит ли это, что в него будет введено программирование с использованием собственного локального скриптового ЯП RGSS3 - пока точно не известно. К сожалению, на данный момент нет никакой подробной информации о данном конструкторе игр.

Логотип RPG Maker VX Ace

RPG Maker VX Ace, как понятно из названия, будет значительным усовершенствованием ныне действующего конструктора этой серии RPG Maker VX. Предполагается, что обновление будет подобно переходу с RM2K к 2K3, как помнят старые пользователи данной серии конструкторов игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3842 | Дата: 03 Октября 2011 | Комментарии (1)

На днях компания Enterbrain анонсировала свой новый конструктор игр RPG Maker DS Plus, который предназначен для создания японских ролевых игр на игровой портативной консоли Nintendo DS и непосредственно для NDS, как понятно.

У данного конструктора будут возможности для реализации мультиплеерных игр по беспроводному доступу посредством технологии Nintendo Wi-Fi Connection DS. Кооперативная игра будет возможна до четырёх игроков. Созданием же игры сможет заниматься, как и прежде, только один человек, которому абсолютно не нужно будет знать программирование - данный конструктор так и помечен "Для новичков" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3557 | Дата: 03 Октября 2011 | Комментарии (1)

NFS на MarmaladeПакет для кроссплатформенной разработки мобильных приложений Marmalade SDK на днях обновился до версии 5.1.7. В новой версии не было внесено никаких новшеств, лишь подправлены ранее введенные особенности и исправлены найденные ошибки. Подробности читайте в официальном списке изменений. Эта новая версия доступна для скачивания и лицензирования ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2275 | Дата: 02 Октября 2011

Не так давно разработчики из NeoAxis Group интегрировали библиотеку Awesomium версии 1.6.2 в свой игровой 3D-движок NeoAxis. Эта самая библиотека Awesomium позволяет прямо в приложениях отображать окна с web-сайтами и производить операции присущие web-браузерам. Расширение доступно для Windows и Mac, а также в виде исходного кода, так как эта библиотека открыта и бесплатна для некоммерческого использования ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2948 | Дата: 02 Октября 2011 | Комментарии (3)

INSTEADРазработчики системы создания текстографических квестов INSTEAD представили специальный модуль, который позволяет запускать и играть квесты из культовых отечественных игр "Космические рейнджеры" и "Космические рейнджеры 2".

Таким образом, вы получаете оболочку для проигрывания квестов, созданных в редакторе TGE ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2808 | Дата: 30 Сентября 2011 | Комментарии (2)

Недавно произошло небольшое, но примечательное обновление языка GLBasic до версии 10.113. В новой версии были произведены доработки для поддержки подключения 3-х ретро-девайсов iCade, iControlPad и Atari Arcade - Duo. Также была поддержана новая свободная игровая платформа для разработки под неё игр - GPH Caanoo. Caanoo - это открытый хэндхелд, портативная консоль, открытая для разработчиков. Подробности читайте в официальном списке изменений. В общем, теперь можете использовать данный ЯП для разработки своих приложений под эти достаточно экзотические системы.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1422 | Дата: 29 Сентября 2011

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • InterAx
  • Jo Engine
  • RPG Studio
  • Away3D
  • NaaLaa
  • choice4genesis
  • TDG
  • Lightfeather
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Вставка видео в игру на GM
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (856)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг