Четверг, 28 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 146 147 »
Многие думают о Java как о языке программирования, рассчитанного под сложные задачи, никак не связанные с разработкой игр. Но в теории на каждом языке программирования опытному программисту можно создать свою игрушку. Мы попытались осветить эту тему здесь.
Но русскоязычных уроков единицы. Так как этот язык развивается и Oracle оптимизирует JVM (Java Virtual Machine), то в скором времени можно будет наблюдать быструю работу интерпретатора языка на уровне компилятора! Так что есть единственный совет - присмотреться к этому языку как языку для написания своих игр.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2041 | Дата: 29 Ноября 2013 | Комментарии (12)

До 19.12.2013 на сайте Boomstarter запущен проект привлечения средств на создание игры по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» в форме визуальной новеллы в жанре этти, для мобильных устройств Android, iOS. Игра, кстати, разрабатывается на основе отечественного конструктора игр AppSalute Creator.

От Автора: "Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект: экранизация пьесы Шекспира «Гамлет» - игра для мобильных устройств. Да, да, Вы не ослышались - именно «Гамлет». Реалии жизни таковы, что молодое поколение невозможно посадить читать книжки без движущихся картинок и активного интерфейса. Может поэтому, а может и потому, что я сам люблю пьесы Шекспира (в частности, пьесу «Гамлет») и увлекаюсь рисованием аниме, мне всегда хотелось сделать визуальную новеллу по этой пьесе. Игру, в которой только проиллюстрировать прекрасные стихи Шекспира, не вмешиваясь в литературное произведение, а лишь сопроводив их подобающими изображениями" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2836 | Дата: 21 Ноября 2013 | Комментарии (11)

Всем привет! Мы разрабатываем игру "Мечелом" о приключениях героя, попавшего в замок для поиска сокровищ. Эта игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Она для платформы Android. Версия для iOS будет позже ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2345 | Дата: 18 Ноября 2013 | Комментарии (13)

Хотелось бы сообщить тем, кто ещё не слышал, что на краудфаундинг-сервисе Kickstarter сейчас очень активно идёт сбор средств на проект «After Reset RPG» от Black Cloud Studios.

Если коротко об этом проекте, то можно сказать следующее… Это постапокалипсическая ролевая игра с элементами sci-fi, включающая в себя всё лучшее из таких лучших игр как «Fallout 1/2», «Baldur's Gate» и «Planescape: Torment». Да, игра будет от поклонников РПГ старой школы с гигантскими территориями, с множеством квестов, влияющих на весь игровой мир ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2195 | Дата: 16 Ноября 2013 | Комментарии (9)

Не каждый день мы слышим о девушках-разработчиках игр, развивающих свои проекты. Но сегодня хотелось бы обратить ваше внимание именно на такую разработчицу и её проект. Judy L. Tyrer работает над игрой «Ever, Jane: The Virtual World of Jane Austen», в которой оружием является не лазерный бластер или пулемёт, а простая сплетня. Да, в игре не нужно убивать, не нужно делать то, что обычно является основой большинства игр, тут достаточно активно общаться, действовать в рамках личности.

Для того чтобы выиграть вам нужно где-то солгать, где-то развести слухи об оппонентах и т.д. Но тут же нужно быть и осторожным, ибо ваши же сплетни могут сыграть злую шутку только с вами. Посещайте званые обеды, круги общения, занимайтесь хобби и переписками, развитием семьи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1496 | Дата: 15 Ноября 2013 | Комментарии (6)

Недавно на страницах BoomStarter'a появился новый проект от Беларусских разработчиков под названием INCOS!
Заинтересовавшись проектом, решил раскопать информации, потому как он может выполнять те же функции и как описывают разработчики, с помощью него можно играть и разрабатывать игры, по-мимо других возможностей по управлению "умным домом" или управлению ТВ и других устройств.

Оказывается система может строить скелетную модель человека, что позволит создавать скелетную анимацию для моделей. После выяснения и переписки с разработчиками, выяснилось что при использовании SDK, можно писать игры под возможности системы, например разработать шахматы и управлять ими в пространстве на экране ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1969 | Дата: 14 Ноября 2013 | Комментарии (14)

Постапокалиптическая стратегия «Oil Rush», разработанная российскими разработчиками на отечественном 3D-движке Unigine, на днях вышла для мобильных устройств (iPhone/iPad) на базе iOS ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1484 | Дата: 11 Ноября 2013

HTML5 - это язык для структурирования и представления содержимого для всемирной паутины. Многие о нем знают только то, что он является продолжением устаревшего языка разметки HTML4. А ведь благодаря этой новой версии у разработчиков появилось множество новых возможностей благодаря новым API. Но незаметно для всех Консорциум Всемирной паутины дал возможность разработчикам начать создавать игры прямо в браузере пользователя, используя Canvas. Все мысли о будущем и настоящем HTML5, в особенности касающееся геймдева были собраны в этом видео.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2023 | Дата: 03 Ноября 2013 | Комментарии (7)


Yard Team недавно вывела свой проект «RRR3D» на площадку Steam Greenlight, где вы можете проголосовать за его нужность. В связи с проблемами с авторским правом пришлось сменить название с «Rock'n'Roll Racing 3D» на «Motor Rock». В общем, данные гоночки уже на финишной прямой и планируются к выходу для PC Windows со всеми обещанными возможностями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2571 | Дата: 01 Ноября 2013 | Комментарии (7)

В рамках краудфандинг-сервиса Kickstarter запущена и близится к финальному результату кампания по сбору средств на реализацию игрового проекта «Confederate Express». Это тактико-стратегическая ролевая игра на PC Windows, в которой игрок должен доставлять посылки в различные местности с различными опасностями.

Сюжет игры повествует о том, что в 2064 году был изобретён специальный чип под названием Homeostasis, который в последствие внедрялся в людей, чтобы каждый его обладатель мог быть практически бессмертным. Однако у этого чипа была побочная черта – укомплектованное им тело живёт даже после смерти. Благодаря данному чипу в 2068 году случилась эпидемия, превратившая многих людей в зомби. Чип был запрещён, но его действие продолжается ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1759 | Дата: 28 Октября 2013 | Комментарии (2)

Наши инди-игроделы ничему не учатся, отказываясь воспринимать чужой опыт, продолжая запускать на сервисе Boomstarter свои проекты, требующие денежного вливания со стороны. Так недавно была запущена кампания по сбору 50000 рублей на реализацию проекта «Heroes of scene». Деньги небольшие, даже мизерные, но собрать их будет нелегко. Но давайте, посмотрим на сам проект.

Игра «Heroes of scene» - это многопользовательская стратегия, выполненная в сеттинге игрушечной вселенной, для PC Windows, Linux и Mac OS X ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1814 | Дата: 26 Октября 2013 | Комментарии (7)

Участники нашего сообщества на российском краудфандинг-сервисе Boomstarter запустили кампанию по сбору средств на реализацию своего игрового проекта – MMORPG «Черный Принц». Игра на данный момент вполне играбельна и авторы постепенно работают над ней, доводя все её элементы до релиза. Запуск ЗБТ запланирован на грядущий ноябрь ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1943 | Дата: 24 Октября 2013 | Комментарии (7)

Авторы «Myst» и «Riven» из инди-студии Cyan решили создать новую игру под названием «Obduction» для PC Windows и Mac OS X, для реализации которой они запустили кампанию по сбору средств через сервис Kickstarter. Для проекта они лицензировали Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Собрать они планируют не меньше $1100000.

Игра из себя будет представлять адвенчуру от первого лица в реальном времени, соответствуя лучшим чертам «Myst» и «Riven». Игра должна возродить жанр, дав игроку невероятные чувства от исследования и решения загадок. В ней будет неповторимым всё, от удивительного мира до невообразимого сюжета ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1936 | Дата: 22 Октября 2013 | Комментарии (3)

Краудфандинг сервис Gambitious довольно-таки со скрипом развивается, а проекты AAA-класса и вовсе на нём пока не проходят. Так на нём потерпели фиаско кампании по сборам средств для проектов «Stronghold Crusader 2» от Firefly Studios и «Dwarf Quest 2» от Wild Card. Первый не собрал за месяц 100000 €, а второй даже 20000 € не собрал. Похоже, европейский «убийца Kickstarter’а» не состоялся.

Но Gambitious продолжает работать и запускает кампании более скромных проектов. Так недавно было решено разжалобить обладателей денег, любящих игры, проектом «Playing With Your Eyes» от SpecialEffect ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1576 | Дата: 21 Октября 2013 | Комментарии (9)

Оригинальная игра «Boogerman: A Pick and Flick Adventure» вышла на 16-битной игровой приставке Sega Mega Drive (в США - Genesis) и сразу же понравилась многим геймерам из-за своей незаурядности. Герой игры был пародией на супергероев, он копался в кучах мусора, собирал вантузы, ковырялся в носу и кидался козявками, громко рыгал, пукал и т.д. Таких безбашенных игр в то время было очень мало. Она была одновременно забавной и жесткой. Нужно ещё упомянуть, что графика в игре была не только симпатичной, но и достаточно красивой – в игре было задействовано более 2000 кадров анимации. Позже она вышла на Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1995 году с некоторыми изменениями в порядке уровней, а 24 ноября 2008 года SMD-версия была портирована на Wii Virtual Console. Также Boogerman был в качестве камео персонажа Earthworm Jim в файтинге «ClayFighter 63⅓» от Interplay ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5455 | Дата: 20 Октября 2013 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Urho3D
  • MegaZeux
  • Kodu
  • IKEMEN
  • Alice
  • Falco Engine
  • Ultra Engine
  • RPG in a Box
  • Dizzy Quest Editor
  • iFVN
  • 10 случ. статей
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Disney представляет мобильные игры
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Стратегическая игра
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг