Вторник, 05 Ноября 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » 2013 » января » 7 » FPS Creator Model Pack 68 - World War II Characters
FPS Creator Model Pack 68 - World War II Characters
Время создавать игры!15:45

Компания The Game Creators на днях выпустила новый пакет ресурсов "World War II Characters & Weapons Pack" для пользователей конструктора игр FPS Creator. Данный пакет, как понятно из названия, содержит набор персонажей в стиле Второй Мировой Войны с новыми анимациями. Также этот пакет содержит 20 новых видов оружия. Данный набор ресурсов отлично подойдёт для использования оного в ваших 3D-шутерах.

Всего 42 персонажа. Из них 11 союзников, 5 офицеров SS, 8 солдат SS и 18 солдат вермахта. Более 60 новых анимаций. 20 видов оружия из Model Pack 58. И стоит это добро $19.99. Все подробности и возможность купить - на официальном сайте FPS Creator.

Категория: Прочее Просмотров 5515 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги ресурсы, для игр, немцы, фашисты, TGC, ss, Пакет ресурсов, FPS Creator, The Game Creators, военные
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FPS Creator Model Pack 68 - World War II Characters», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
2 yanMedia   (08 Января 2013 02:38) [Материал]
yanMedia20 баксов-это копейки. это даже маловато помоему.

+-1-
3 K0DAK47   (09 Января 2013 10:19) [Материал]
K0DAK47Я за это и бесплатно не заплачу. Примитивные недомодели.

+0-
4 yanMedia   (11 Января 2013 08:31) [Материал]
yanMediaУуу, чувак. В том же COD модели не намного лучше. Слыхал о такой вещи как шейдеры? Так при грамотном использовании они могут привести в нормальны вид даже лоуполи убожество.
К тому же сомневаюсь, что ты лучше сделаешь. Тем более судя по скринам модели не такие уж и низкополигональные.

+0-
5 K0DAK47   (11 Января 2013 18:53) [Материал]
K0DAK47Сам WYSIWYG конструктор далеко от подобного контента не ушёл.
В iw, на котором базируется COD, шейдинг террайна и моделей встроен изначально. И для такого старого движка, очень хорошо.
Здесь же он донельзя кривой, как и сами модели, с порюханной анимацией. Я работал с FPSC и больше не хочу.

+0-
6 yanMedia   (12 Января 2013 02:39) [Материал]
yanMediaА что мешает взять и засунуть эти модели в другой движок с хорошими шейдерами? И анимацию заменить не так уж долго.

+0-
7 K0DAK47   (12 Января 2013 06:04) [Материал]
K0DAK47Единственный нормальный вариант. Но зачем корячиться, когда можно найти хорошие хай-поли?

+0-
8 yanMedia   (12 Января 2013 14:51) [Материал]
yanMediaХаха. ты видел, чтоб в игру хай-поли пихали? Вот умора жеж

+-3-
1 K0DAK47   (08 Января 2013 01:32) [Материал]
K0DAK4720 баксов за низкополигонное уродство - только Active Enterprises и TGC могут ставить такие расценки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • WoW-игроки спасут мир
  • OpenGL
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • choice4genesis
  • RTADS
  • Neobook
  • Scrupp
  • DEngine
  • Defold
  • Glint 3d
  • RPG Maker Unite
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг