Четверг, 25 Апреля 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2016 » октября » 23 » Дом с приведениями на Нереальном движке
Дом с приведениями на Нереальном движке
Время создавать игры!13:34
Unreal Engine 4

Любите ужастики или просто строите дом? Тогда вас заинтересует хоррор «The Conjuring House», который инди-студия Rym Games пилит на открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4 и обещает релизнуть на PC Windows и PS4 в 2017 году, который уже не за горами.

Сюжет игры разворачивается в 20-ом столетии, в викторианском доме, паранормальные явления которого пытается раскрыть очередной журналист. Естественно, всё идёт не по плану любопытствующих, и дом начинает терроризировать непрошенных гостей. Собственно, геймплей и заключается в том, чтоб ощутить на собственной шкуре весь этот страх.

Вы можете поддержать этот проект в сервисе Steam Greenlight.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1899 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Unreal 4 Engine, Paranormal, Adventure, The Conjuring House, ps4, Унрыл, horror, UE4, First Person, Rym Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дом с приведениями на Нереальном движке», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Spaceship   (24 Октября 2016 18:43) [Материал]
SpaceshipГрафоний как всегда на высоте :)

+1-
2 leo271083   (24 Октября 2016 19:47) [Материал]
leo271083А они что-то до этого выпускали?

+0-
3 TLT   (25 Октября 2016 09:59) [Материал]
TLTДа, раньше на полы в играх столько полигонов не тратили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Мало популярные операционные системы
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • Flickgame
  • Adventure Game Studio
  • Racer
  • NeoAxis Engine
  • Empty Clip
  • Defold
  • Ethanon Engine
  • Dagor
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг