Среда, 12 Декабря 2018, 21:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2868]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [878]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [540]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2209
Главная » 2016 » октября » 23 » Дом с приведениями на Нереальном движке
Дом с приведениями на Нереальном движке
Время создавать игры!13:34
Unreal Engine 4

Любите ужастики или просто строите дом? Тогда вас заинтересует хоррор «The Conjuring House», который инди-студия Rym Games пилит на открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4 и обещает релизнуть на PC Windows и PS4 в 2017 году, который уже не за горами.

Сюжет игры разворачивается в 20-ом столетии, в викторианском доме, паранормальные явления которого пытается раскрыть очередной журналист. Естественно, всё идёт не по плану любопытствующих, и дом начинает терроризировать непрошенных гостей. Собственно, геймплей и заключается в том, чтоб ощутить на собственной шкуре весь этот страх.

Вы можете поддержать этот проект в сервисе Steam Greenlight.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1041 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Unreal 4 Engine, Paranormal, Adventure, The Conjuring House, ps4, Унрыл, horror, UE4, First Person, Rym Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дом с приведениями на Нереальном движке», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Spaceship   (24 Октября 2016 18:43)
SpaceshipГрафоний как всегда на высоте :)

+1-
2 leo271083   (24 Октября 2016 19:47)
leo271083А они что-то до этого выпускали?

+0-
3 TLT   (25 Октября 2016 09:59)
TLTДа, раньше на полы в играх столько полигонов не тратили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Языки программирования
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Идеальная игра
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • World Forge
  • K5Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Polycode
  • MegaGlest
  • HoZ Engine
  • Nytro Game Engine
  • DarkPlaces
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг