Среда, 10 Сентября 2025, 17:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2009 » марта » 6 » ZGameEditor 1.9.6
ZGameEditor 1.9.6
Время создавать игры!13:29
Позавчера обновился до версии 1.9.6 конструктор игр ZGameEditor. В новой версии немалое количество исправлений и дополнений. Появилась возможность отмены действия удаления компонентов. Для джойстиков и геймпадов добавлены новые функции: joyGetAxis(joyId,axisNr), joyGetButton(joyId,buttonNr) и joyGetPOV(joyId). Решены проблемы со сжатием, чтобы в некоторых случаях антивирусные программы не жаловались. Внесены новые компоненты: MeshCombine и MeshLoad. А также другие нововведения, о которых вы сможете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2319 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Клиентская 2d RPG
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • LawMaker Game Engine
  • Existence Engine
  • GAGE
  • Arcade Game Studio
  • Playir
  • Sparrow
  • Ray Game Designer
  • Tuesday JS
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг