Пятница, 24 Января 2025, 01:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2009 » марта » 6 » ZGameEditor 1.9.6
ZGameEditor 1.9.6
Время создавать игры!13:29
Позавчера обновился до версии 1.9.6 конструктор игр ZGameEditor. В новой версии немалое количество исправлений и дополнений. Появилась возможность отмены действия удаления компонентов. Для джойстиков и геймпадов добавлены новые функции: joyGetAxis(joyId,axisNr), joyGetButton(joyId,buttonNr) и joyGetPOV(joyId). Решены проблемы со сжатием, чтобы в некоторых случаях антивирусные программы не жаловались. Внесены новые компоненты: MeshCombine и MeshLoad. А также другие нововведения, о которых вы сможете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2293 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • GB Studio
  • Spring
  • HÖVE
  • Boom
  • Picotron
  • Rootex
  • Unigine
  • C4 Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг