Вторник, 15 Июля 2025, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2009 » марта » 5 » Новый конструктор игр "Novashell"
Новый конструктор игр "Novashell"
Время создавать игры!11:01
Сегодня был добавлен в базу Novashell – это ещё один конструктор 2D-игр, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Имеется поддержка скриптинга. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2667 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание платформера в GameMaker
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • DzQ
  • Grit
  • Inform
  • RTADS
  • RPG Tools
  • Starling
  • Delta Engine
  • Realm Crafter
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг