Суббота, 23 Ноября 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2009 » февраля » 23 » DizzyAGE Easter Competition 2009
DizzyAGE Easter Competition 2009
Время создавать игры!13:46
Начался ежегодный конкурс по созданию игр в конструкторе DizzyAGE! Конкурс продлится до 1 мая 2009 года. Любой желающий может принять участие, выставив свою игру в список участников. Если ваша игра ещё не готова, то вы все равно можете принять участие, сообщив организаторам информацию о себе и об игре, в том случае, что игра будет закончена к 1 мая 2009. Подробности на официальной страничке.

Категория: Мероприятия Просмотров 1458 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Shoot'em up
  • Основы сценария и диздока.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • 3D Мастер
  • Wicked Engine
  • Adventuron Classroom
  • AresEd
  • LawMaker Game Engine
  • BlitzPlus
  • Kodu
  • Creatry
  • Murl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг