Понедельник, 16 Июня 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2009 » февраля » 23 » DizzyAGE Easter Competition 2009
DizzyAGE Easter Competition 2009
Время создавать игры!13:46
Начался ежегодный конкурс по созданию игр в конструкторе DizzyAGE! Конкурс продлится до 1 мая 2009 года. Любой желающий может принять участие, выставив свою игру в список участников. Если ваша игра ещё не готова, то вы все равно можете принять участие, сообщив организаторам информацию о себе и об игре, в том случае, что игра будет закончена к 1 мая 2009. Подробности на официальной страничке.

Категория: Мероприятия Просмотров 1493 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Основы "Xtreme3D"
  • Pocket City (online)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • K5Engine
  • OpenSceneGraph
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Green Elf Game Engine
  • Castle Game Engine
  • Atomic
  • SkyXEngine
  • FBA
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг