Суббота, 21 Декабря 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

DizzyAGE 2.4
Скачать удаленно (1.5 Mb) 16 Мая 2008, 20:19
  • Жанровая направленность: платформеры, адвенчуры, аркады, головоломки и т.п.
  • Тип игр: только 2D;
  • Платформа: PC Windows;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: drag-and-drop (без программирования), скриптовой ЯП;
  • Написан на ЯП: C/C++;
  • Мультиплеер: невозможен, т.к. не предусмотрен;
  • Язык: English;
  • Разработчик: Alexandru Simion;
  • Достоинства: лёгкость в освоении и компактность, открытость и бесплатность;
  • Недостатки: ретро-стиль, жанровая и стилевая ограниченность.

    Dizzy Adventure Game Engine - это ряд инструментов использующихся для создания игр в классическом стиле жанра адвенчура, типа известной игры Dizzy. Программа легка в освоении, в ней может разобраться практически каждый желающий. Имеется скриптовой язык. Поддержка 32-битного цвета, музыка ZX-Spectrum, низкие системные требования и прочее.

    Игры созданные на данном конструкторе может делать любой желающий, но обязательно предоставлять копию игры автору DizzyAGE. Данный редактор используется в качестве инструмента в другом конструкторе - Dizzy Scripting Engine.

    Особенности: Инструменты позволяют пользователю концентрироваться на качестве сюжета и загадок. Стабильная и удобная окружающая среда игры. Быстрые движения героя, подобные оригинальным играм. Удобный редактор карт. Выбираемые графические тайлы в стиле Z80 или PC, с поддержкой 32-битного цвета. Простой скрипт для взаимодействия и поведения объектов. Классический инвентарь и диалоги. Звук и поддержка музыки, включая мелодии Z80. Сохранение и загрузка прогресса игры. Компиляция с хорошим сжатием. При установке выбор вариантов игры. Документация, обучающие программы и техническая поддержка. Дополнительные графические элементы и пакеты звуков, доступные для загрузки. Размещение ваших игр на сайте программы DizzyAGE. Растущее сообщество DizzyAGE, которое создает большое количество игр. Общение, помощь.

    В общем, каждый, кто мечтал делать игры в старом добром стиле ZX-Spectrum, может скачать эту программу и испытать свои силы в создании хитрых головоломок в своей собственной игре.

    Официальный сайт: http://www.yolkfolk.com/dizzyage/
    Обсудить на нашем форуме



    DizzyAGE is a set of tools used to create Dizzy games in the classic adventure style. It's name stands for "Dizzy Adventure Game Engine".

    Features: Allows users to concentrate on the quality of the story and puzzles. Stabil and easy to use game enviroment. Fluent player movement, very similar to the original games. Easy to use map editor. Custom graphic tiles in Z80 or PC style, with 32bit support. Simple script for event responses and objects behaviour. Classic inventory and dialogs. Sound and music support, including Z80 tunes. Save and Load game options. Data packing with zip compressing. Setup application for configure game options. Documentation, tutorials and technical support. Additional tiles and sounds packages, available for download. Publish your games on the official DizzyAGE web site. A growing DizzyAGE community that creates great Dizzy games.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 42945 | Загрузок: 3700 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.7/26 |
    Теги: редактор карт, ретро, адвенчура, Dizzy Adventure Game Engine, ZX-Spectrum, Приключение, DizzyAGE, Dizzy, Легко освоить, конструктор игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «DizzyAGE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +2-
    9 MaksimBLinow   (14 Мая 2011 22:06) [Материал]
    MaksimBLinowа почему некоторые обьекты красного цвета confused

    +2-
    8 Вiтёк   (21 Февраля 2011 14:52) [Материал]
    Вроде не плохо. Он ведь бесплатен? surprised
    Ответ: Да, бесплатен.

    +2-
    7 DNK   (30 Октября 2010 17:11) [Материал]
    DNKЯ в нем ничего не понял... Какие-то клеточки, кнопочки... Как с этим работать? Скиньте учебник dry ... В ЛС.

    +3-
    6 Romantik   (30 Июля 2010 09:08) [Материал]
    RomantikХорошие игры на нём творятся.

    +3-
    5 DNK   (01 Июля 2010 15:01) [Материал]
    DNKкомменты хорошие, качаю!

    +5-
    4 seapit   (26 Февраля 2010 18:55) [Материал]
    Да хороший двиг легко освоить-)

    +6-
    2 TrueIfrit   (01 Января 2010 15:06) [Материал]
    TrueIfritЯ помню какой-то парень фан диззи, сделал на этом конструкторе несколько довольно-таки приличных игр =)

    +4-
    3 GC-Vic   (30 Января 2010 15:40) [Материал]
    GC-VicНа официальном сайте много качественных фанатских поделок, играю с удовольствием иногда.

    +8-
    1 TLT   (22 Мая 2009 14:46) [Материал]
    TLTИнтересный конструктор игр, и ещё он очень прост в освоении. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Stride
  • HÖVE
  • GloryLands
  • AppGameKit Studio
  • uranEngine
  • HeroEngine
  • Pocket Platformer
  • GameGuru MAX
  • Platfinity
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Splinter Cell Conviction
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг