Вторник, 01 Июля 2025, 02:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2075]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2009 » февраля » 22 » Torque 3D Development - Collada
Torque 3D Development - Collada
Время создавать игры!14:44
В Torque Game Engine добавлена поддержка Collada. Collada – это обменный формат 3D-моделей, который поддерживается многими трёхмерными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и другими. Это значит, что вы можете экспортировать Collada в Torque. Доступна новая сборка TGEA 1.8.1.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1712 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • GML: Условия, циклы
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • Kodu
  • MegaZeux
  • cocos3d
  • RPG Tools
  • Zephyr3d
  • RiBox3D
  • C64Studio
  • Amp II Game Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг