Суббота, 27 Апреля 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2009 » февраля » 18 » Atari lite-C 1.7
Atari lite-C 1.7
Время создавать игры!13:51
Ataric lite-C обновилась до версии 1.7 и доступена в MED tools 3DGS. В новой версии улучшены функции массива, улучшены функции текста, команды создания моделей/спрайтов, работа с тенями, деформацией ландшафта в реальном времени и многие другие особенности и команды. Данная библиотека свободна для некоммерческих целей и доступна на сайте 3D Game Studio.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4070 ДобавилHard | Рейтинг: 4.6/8 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Microsoft Silverlight
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • Dark BASIC
  • Gideros Studio
  • Diligent
  • RPGDTE
  • Crystal Space
  • Fighter Creator
  • Sonic Maker
  • Bitty
  • 3D Мастер
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг