Суббота, 23 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2009 » февраля » 3 » PerfHUD версия 6.5
PerfHUD версия 6.5
Время создавать игры!15:31
Программа PerfHUD обновилась до версии 6.5. Напомним, что PerfHUD – это мощный инструмент от NVIDIA для анализа в реальном времени производительности Direct3D приложений, который поддерживает самые последние видео карты GeForce. Обладает быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшенной стабильностью работы и пр.
В новой версии улучшены имеющиеся и добавлены новые функции анализа, добавлена поддержка новых драйверов и видеокарт NVIDIA, а также множество других изменений и нововведений, подробности о которых вы можете узнать на официальном сайте программы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1224 ДобавилGnomov | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Вставка видео в игру на GM
  • Game Maker - защита ресурсов
  • OpenGL - что дальше?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Unity3D NavMesh
  • Немного о циклах GML
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Ogre Next
  • AresEd
  • PlayCanvas
  • Pyxel
  • Stencyl
  • Open 3D Engine
  • Polycode
  • Open RPG Maker
  • RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг