Пятница, 29 Марта 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » 2009 » января » 20 » Редактирование менюшек в Engine001
Редактирование менюшек в Engine001
Время создавать игры!16:58
Разработчик конструктора игр Engine001 (Map001) в своём блоге рассказывает о продвижении работы над системой этой программы для лёгкого создания игр. В частности недавно он объявил, что в новой версии будет удобная система редактирования диалоговых меню и меню игры – расширится возможность редактирования оных. Подробности смотрите по ссылке.

Категория: Разработчики Просмотров 1424 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • OpenMW
  • Lumix
  • HGamer3D
  • Scroller Game Creator
  • Fyrox
  • Adventure Maker
  • Dagor
  • Doom Classic iOS
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг