Понедельник, 16 Июня 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2009 » января » 20 » Редактирование менюшек в Engine001
Редактирование менюшек в Engine001
Время создавать игры!16:58
Разработчик конструктора игр Engine001 (Map001) в своём блоге рассказывает о продвижении работы над системой этой программы для лёгкого создания игр. В частности недавно он объявил, что в новой версии будет удобная система редактирования диалоговых меню и меню игры – расширится возможность редактирования оных. Подробности смотрите по ссылке.

Категория: Разработчики Просмотров 1491 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • The Lost World II
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • WinDoom
  • Supertuxkart
  • Empty Clip
  • LGCK Builder
  • RPG in a Box
  • Orx
  • Easy Game Creator
  • BlitzMax
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг