Четверг, 23 Января 2025, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1874]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2009 » января » 5 » ReMooD 0.7c
ReMooD 0.7c
Время создавать игры!16:56
Обновился до версии 0.7c порт движка Дум ReMooD от GhostlyDeath. В новой версии исправлено множество досадных багов прошлых версий, в том числе несовместимости с некоторыми уровнями, а также были улучшены и добавлены новые незначительные функции. ReMooD легко компилируется на большинстве современных платформах. Используется библиотека SDL. Поддерживаются 3D-полы и FraggleScript, настраиваемые профили и сплитскрин с поддержкой игры до 4 игроков на одном мониторе.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1454 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание Java-игры
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Мир Half-Life
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • RTADS
  • Marauroa Engine
  • Intersect Engine
  • Skulltag
  • Ikemen GO
  • PopCap Games Framework
  • BlitzPlus
  • FIFE
  • HÖVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг