Суббота, 20 Апреля 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2009 » января » 2 » Construct 0.98.3
Construct 0.98.3
Время создавать игры!21:17
Конструктор игр Construct обновился до версии 0.98.3. В новой версии исправлено достаточно много багов, добавлены и новые особенности, которые должны улучшить работу данной системы. Также авторы Construct высказались по поводу переезда на новый сервер – популярность к их системе разработки игр настолько возросла, что данный сервер с имеющимся потоком трафика не справляется.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1557 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Стратегическая игра
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • WADE
  • Tilengine
  • SimpleJ
  • Sprite Widget
  • Simulant
  • Doom Classic iOS
  • Wii Game Studio
  • AndEngine
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг