Понедельник, 19 Августа 2019, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1308]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2980]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [973]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [734]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [553]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1137
Главная » 2008 » ноября » 17 » Вышли DVD-уроки по FPS Creator’у
Вышли DVD-уроки по FPS Creator’у
Время создавать игры!00:52
Авторы известного конструктора трехмерных шутеров от первого лица - FPS Creator’а недавно выпустили на 2х DVD-дисках большое собрание видео-уроков, которые должны полностью и доступно показать пользователю как использовать данный конструктор игр в деле, как с его помощью легко делать качественные и интересные игры. Уроки рассказывают абсолютно про все аспекты создания игр. Данные диски полезны для всех, кто желает качественно освоить FPS Creator. Их можно заказать с официального сайта разработчика за $16.99.
Просмотров 1063 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Путь самобытного игродела.
  • Софт Тайкун
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание Java-игры
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • LuxRender
  • Frank Engine
  • Alice
  • Supertuxkart
  • Dimension3
  • HPL1 Engine
  • INSTEAD
  • Lightfeather
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг