Среда, 11 Декабря 2019, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1330]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [825]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [352]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1334]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24345
Главная » 2008 » октября » 17 » Adobe Flash Player 10
Adobe Flash Player 10
Время создавать игры!02:25
Adobe выпустила десятую версию Flash Player'а! Flash Player 10 приобрел множество новых возможностей и улучшений, среди которых: 3D-эффекты, пользовательские фильтры и эффекты, динамическая генерация звука, API для рисования, аппаратное ускорение расчетов, векторные данные, динамический стриминг, поддержка кодека аудио Speex, улучшено API скачивания и закачки файлов, а также мн. др. Упомянутые фильтры и эффекты можно создавать в Adobe Pixel Bender. Само собой, новый плеер доступен для свободного скачивания. Подробности на официальной странице.
Просмотров 1199 ДобавилLinka | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Хроники Огров
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Stratagus
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Construct Classic
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Arcade Game Designer
  • Zombie Engine
  • SkyXEngine
  • Алгоритм
  • Godot
  • Dizzy Scripting Engine
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг