Среда, 24 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2008 » августа » 14 » NVIDIA включает поддержку PhysX в новых GeForce драйверах.
NVIDIA включает поддержку PhysX в новых GeForce драйверах.
Время создавать игры!02:57
NVIDIA совсем недавно выпустила новый набор драйверов для поддержки технологии PhysX в GeForce 8 + аппаратные средства (GeForce 8, 9 и GTX-200), включая недавно вышедшие GeForce 9800 GTX+, 9800 GT и 9500 GT GPU. Для операционных систем Windows Vista 32/64-bit и Windows XP 32/64-bit. Технология физики, использующаяся в современных играх, PhysX идет большими шагами.
Просмотров 1311 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (17 Августа 2008 02:39) [Материал]
GC-VicНу про отношения NVIDIA и AGEIA все уже знают...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Mess Box DVI
  • Основы сценария и диздока.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • Nebula
  • Pocket Platformer
  • SRPG Studio
  • M.U.G.E.N
  • Unreal Engine 5
  • RPG Tools
  • Jake2
  • RiBox3D
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг