Категории каталога |
Актуальные
[172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
|
Неактуальные
[1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
|
Моддинг
[62]
Всё для редактирования игр
|
|
|
В категории материалов: 172 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Инструмент анимации от Esoteric Software, который специализируется именно на 2D-анимации спрайтов для игр. Spine стремится иметь эффективный, оптимизированный рабочий процесс, как для создания анимации с помощью редактора, так и для использования этой анимации в играх с использованием Spine Runtime, встраиваемого в движок.
|
Бесплатное приложение для трехмерного моделирования и рендеринга сцен. Построен на основе SDF, математического способа обработки оболочки вокруг трехмерных объектов. Вы можете создавать сложные 3D-формы, применяя серию логических операций к объектам, которые по сути являются геометрическими формами, такими как кубы, цилиндры и многоугольники. Добавляя, вычитая и объединяя фигуры, вы можете моделировать более сложные объекты.
|
Инструмент под Windows, Linux и macOS с открытым исходным кодом по лицензий MIT, размещенный на GitHub, который позволяет вам преобразовывать аниме-изображения и превращать их в эскизы. Этот проект на основе машинного обучения.
|
бесплатное приложение от компании Orama Interactive для рисования на основе пикселей с поддержкой анимации. Pixelorama распространяется по лицензии MIT с открытым исходным кодом. Экспорт спрайтов кадрами или в виде таблиц осуществляется в форматы PNG или GIF.
|
Инструмент для создания процедурных материалов и рисования 3D-моделей, основанный на движке Godot Engine. Материалы и кисти определяются как графы, в которых узлы создают или трансформируют текстуры, и могут быть экспортированы для игровых движков Godot, Unity и Unreal Engine. Создание шейдерных узлов требует некоторых знаний GLSL.
|
Программа под Windows и Linux от компании Nekki Limited для лёгкого и удобного создания реалистичной physics-based анимации гуманоидных и не только 3D-персонажей с нуля или улучшать mocap, сохраняя полный контроль над конечным результатом. Анимация подходит для игр, кино и прочих целей.
|
Программа для создания 3D-персонажей, распространяющаяся с открытым исходным кодом на PC Windows, Linux, MacOSX. Изначально появилась она как плагин Blender. Сейчас MakeHuman не является плагином Blender, но по-прежнему интегрируется с ним, как через его формат mhx, так и через опцию связи в реальном времени с поддержкой передачи сокетов, IK и Kinect.
|
Крошечное и бесплатное приложение под Windows, Linux и Mac OS для 3D-моделирования, полностью написанное на HTML5-платформе PICO-8. Сохранение файлов в удобном для чтения текстовом формате. Экспорт файлов анимации GIF. Экспорт в OBJ / MTL моделей для импорта оных в Blender, Unity и т.д.
|
Бесплатный инструмент для 2D-анимации под PC Windows с открытым кодом, созданный в игровом движке Godot. Он используется для создания новых кадров анимации из последовательности спрайтов. При этом промежуточные кадры, делающие общую анимацию более плавной, создаются с использованием одного из двух алгоритмов: SimpleFLOW и DenseRLOF.
|
Редактор карт под PC Windows, macOS и Linux для 2D-игр. Фокусируется на перспективах сбоку и сверху, не работает с изометрией. Определите несколько простых правил в визуальном редакторе, и далее LDtk авто-рендерингом сделает за вас скучную часть работы по снятию скинов.
|
Существуют определенные виды ошибок программирования, такие как переполнение буфера и неправильное приведение типов, которые программисты могут сделать при написании программ на C или C++. Эти ошибки могут привести к уязвимостям безопасности или проблемам с надежностью ПО. Расширение Checked C позволяет программистам добавлять в свои программы проверки для обнаружения ошибок такого рода при запуске программы или во время её написания.
|
Приложение для создания скинов анимации с открытым исходным кодом от исследовательского подразделения Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) компании Electronic Arts. Открытый исходный код доступен на GitHub под лицензией BSD3.
|
Инновационный инструмент, который позволяет очень легко создавать 3D-объекты, просто рисуя 2D-пиксели. Вы рисуете пикселями, устанавливая глубину для каждого пикселя, а затем уже преобразовываете нарисованное в 3D-модель. Такие стилизованные модели вы можете использовать в кубической игре в стиле «Minecraft».
|
Бесплатный синтезатор, доступный для Mac, Windows и Linux, реализованный как VST и совместимый с большинством популярных современных секвенсоров и цифровых звуковых рабочих станций, типа LMMS и Reaper.
|
Бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для процедурной генерации на основе сетки для создания 3D-городов в американском стиле. Исходный код доступен на GitHub по лицензии GPL 3 и почти полностью состоит из кода TypeScript.
|
|
|
|