Вторник, 21 Января 2025, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример Serega03073
27 Октября 2010, 19:32
Пример Serega03073, так как на форум не выкладывалось пришлось кинуть сюда, пример ничего полезного не несет, это основы гамака, показать как работает таймер.
Категория: Game Maker | Добавил: MyDreamForever
Просмотров: 3256 | Загрузок: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: Пример, основы гамака, Для гамака, Таймер, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример Serega03073», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 MyDreamForever   (27 Октября 2010 19:33) [Материал]
MyDreamForeverТо есть пример я делал серёги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • SRPG Studio
  • Chocolate Doom
  • PuzzleScript
  • Reality Factory
  • HeroEngine
  • Astra Gift Maker
  • SMBX
  • World Forge
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Использование GMPhysics.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг