Пятница, 26 Декабря 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример Serega03073
27 Октября 2010, 19:32
Пример Serega03073, так как на форум не выкладывалось пришлось кинуть сюда, пример ничего полезного не несет, это основы гамака, показать как работает таймер.
Категория: Game Maker | Добавил: MyDreamForever
Просмотров: 3343 | Загрузок: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: Пример, основы гамака, Для гамака, Таймер, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример Serega03073», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 MyDreamForever   (27 Октября 2010 19:33) [Материал]
MyDreamForeverТо есть пример я делал серёги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • SecondBASIC
  • ZDaemon
  • NaaLaa
  • Chocolate Doom
  • Bevy
  • Cave Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • Genesis-3D
  • Unigine
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • GLScene. Дождь
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Фруктовый сад. Начало
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг