Пятница, 26 Декабря 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Car engine v1.5 [PGCT]
29 Октября 2010, 18:06
Пример автомобиля с механической коробкой передач
Управление:
Стрелки: вверх - газ, вниз - тормоз, влево, вправо - поворот;
Shift - передача вверх;
Ctrl - передача вниз;
Пробел - нитро.

Характеристик автомобиля в примере:
  • Макс. скорость - 160км/ч
  • Количество передач - 5
  • Макс. задняя скорость - 40км/ч
  • Ёмкость бензобака - 50л
  • Цена бензина - 25рублей за литр

Категория: Game Maker | Добавил: PahanoK_T
Просмотров: 6921 | Загрузок: 1392 | Рейтинг: 3.2/6 |
Теги: Коробка передач, Пример, Пример автомобиля, вид сверху, руль, Car engine, GML, PGCT, Механическая коробка передач, Нитро
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Car engine v1.5 [PGCT]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moddio
  • Jolt3d!
  • Angle2D
  • Racer
  • Orx
  • Polycode
  • Shape Engine
  • nGENE
  • Spartan
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Фруктовый сад. Начало
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Крупнейшие ошибки в истории игровых движков
  • Gothic - там был целый мир...
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг