Среда, 29 Октября 2025, 17:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример к статье Радар
30 Октября 2010, 16:37
Пример к статье "Создание радара с помощью видов" для Game-Maker.
В архиве 2 исходника:

  • Radar1 - простейший
  • Radar2 - с некоторыми новоротами.

Статья
Категория: Game Maker | Добавил: PahanoK_T
Просмотров: 5122 | Загрузок: 1172 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: radar, GML, Пример, виды, радар, Создание радара, Game-Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример к статье Радар», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Godot
  • INSTEAD
  • Neobook
  • Sylphis 3D
  • Delta Engine
  • ADRIFT
  • DAAD Adventure Writer
  • Metagam
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Теория анимации...
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг