Воскресенье, 23 июля 2017, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [707]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16025
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

uFMOD 1
Скачать удаленно (90 Kb.) 01 апреля 2011, 21:55
  • Платформа: Windows (Win32), Linux, Macintosh, Unix/BSD, KolibriOS и т.д;
  • Лицензия: свободная;
  • Языки программирования: ASM, C#, C++, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, FreePascal и пр;
  • Драйверы: WINMM, DirectX DirectSound, OpenAL, OSS, ALSA, Infinity Sound;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кроссплатформенность, небольшой размер, высокое качество;
  • Недостатки: необходимость некоторых манипуляций, комплектуя для той или иной системы;
  • Разработчики: Asterix и Quantum.

    uFMOD – это адаптация мультиплатформенной библиотеки под C# и другие ЯП для качественного проигрывания аудио-файлов в формате XM. Эта библиотека отличается от подобных тем, что она компактная, шустрая, надёжная, написанная полностью на ассемблере.

    XM может храниться в отдельном файле, в ресурсах или предварительно загружен в память. Поддерживаются также битые и не совсем стандартные файлы. Библиотека распространяется с открытым исходным кодом и примерами для следующих компиляторов: Visual C++, C#, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, Borland C++ Builder, Dev-C++ (MingW), FreePascal, MASM32, FASM, NASM и TASM.

    Обновленная версия теперь скомпилирована с поддержкой UNICODE и нормально работает на x64 системах (только компилировать проект на C# надо в x86).

    На официальном сайте имеются подробное описание, предписания и инструкции по использованию на трёх языках: русский, английский и испанский.

    Официальный сайт: http://ufmod.sourceforge.net


    uFMOD is an XM player library written in assembly language. It's perfect for size- and speed-critical applications, click free, highly reliable, easy to use, open source, multiplatform. File, resources and direct memory playback supported. It is able to play even damaged and non-standard XM tracks.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 7347 | Загрузок: 890 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Звуковая библиотека, .xm, звуковой движок, dll, asm, Расширения, .mod, .v2m, C#, Звук
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «uFMOD», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 vicmad   (16 июня 2016 21:38)
    vicmadКто использовал, напишите отзыв плиз

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • DEngine
  • Dungeon Craft
  • Ninfa3D
  • GDevelop
  • J.U.R.P.E.
  • Racer
  • WorldSim3D
  • LinCity
  • Havok Vision
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • События Game Maker. Часть 1.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Немного о GML
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг