Четверг, 21 сентября 2017, 06:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [196]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [709]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15266
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

HaxeFlixel
Скачать удаленно (0,98 МБ) Скриншот 17 октября 2015, 00:35
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Linux, iOS, Windows, Android, OSX, flash, Neko, Blackberry, webOS;
  • Лицензия: бесплатен для персонального и коммерческого использования;
  • Языки программирования: HaxeFlixel API, Haxe;
  • Открытый исходный код: предоставляется бесплатно;
  • Мультиплеер: нет; возможно встраивание с помощью библиотек т.к. код открытый;
  • Достоинства: удобный, кросс-платформенный, бесплатный, открытый код, мощный;
  • Недостатки: нет русского коммьюнити, мало русской документации, небольшой инструментарий;
  • Графический API: OpenFL;
  • Разработчики библиотеки: HaxeFlixel Corp.

    HaxeFlixel - это достаточно мощная библиотека разработки 2D игр любого жанра и типа, предоставляющая открытый код и имеющая отличную документацию на английском языке. Библиотека способна отображать тысячи движущихся одновременно объектов на экране. Есть возможность создания игровых уровней с помощью тайлов.

    Данная библиотека включает в себя path finding (нахождение путей для AI и прочего), простую коллизию для объектов, множество инструментов для математических расчётов и цветовой раскраски.

    HaxeFlixel разрабатывается сообществом, каждый член которого находится в разных частях света. Данный фреймворк создан с помощью совмещения Haxe, OpenFL и Flixel. Таким образом увеличилась производительность и появилось больше возможностей, самое главное из них - экспорт на очень большое количество платформ. Написан с помощью AS3 (Action Script 3).

    Официальный сайт: http://haxeflixel.com


    Create cross-platform games easier and free. All with one codebase. Powered by open source cross-platform tech.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Dj_FroZTBite
    Просмотров: 3513 | Загрузок: 260 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: haxe, Tile Map Editor, мультиплатформенный, HaxeFlixel, path finding, Flixel, open-source, библиотека, Разработка 2D игр, бесплатная лицензия
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «HaxeFlixel», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Nream!
  • Blitz3D
  • Demoniak3D
  • PopCap Games Framework
  • Xamarin
  • Glint 3d
  • Zelda Classic
  • LinCity
  • PointJS
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Программа "Игродел"
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Мир Half-Life
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Пару слов о GM6...
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Мегакерма, урок 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг